pharaonsage.ru

Германия России предложила подводные лодки...

Ресурс германских установок небольшой. Вы не можете добавить комментарий:. Возможно, грядёт "иранская радикальная империя" Владимир Маслов Kunstler: Еще один немецкий проект, типявившийся развитием типамассово строился для ВМС Германии, но никогда не поставлялся на экспорт. Эти корабли оказались чрезвычайно долговечными и, пройдя не одну модернизацию, состоят на вооружении некоторых флотов до сих пор.

Современные отечественные неатомные подводные лодки

Сегодня они несут противокорабельные крылатые ракеты, новейшие перископы и средства радиолокации, вполне современные акустические комплексы и автоматизированные системы боевого управления. Следующим шагом развития дизель-электрических подводных лодок стало создание в ФРГ проекта лодок типа - наиболее успешной с экспортной точки зрения серии подлодок. Продажи этих подлодок начались с контракта на четыре лодки для Греции в году, а последний на сегодня контракт - поставка двух подлодок в Португалию - подписан в году. Всего в 14 стран продано 63 подлодки типа различных модификаций. Изначальный проект оказался чрезвычайно удачным и пригодным для дальнейшей модернизации и усовершенствований. Более 30 лет проектанты идут в ногу с прогрессом, просто удлиняя изначальный корпус и размещая в нем все новое и новое оборудование. Последующие — U, U и U вступили в строй в октябре го, июне го и мае го соответственно.

зарубежные неатомные подводные лодки

Энергетическая установка лодки включает обычную дизель-электрическую энергетическую установку ЭУдополненную анаэробной энергоустановкой на основе электрохимического генератора ЭХГ. Мощность ЭХГ — около кВт девять генераторов по 34 кВт каждыйчто обеспечивает лодке полную подводную скорость 8 узлов, а на крейсерской скорости 3 узла НАПЛ проекта согласно заявлениям представителей фирмы-производителя способна идти в подводном положении в течение 14 суток. Одновременно с немцами производство НАПЛ 4-го поколения налажено в Швеции, Франции и Японии. Для этих проектов были разработаны анаэробные установки на основе двигателей Стирлинга и паротурбинных установок замкнутого цикла.

зарубежные неатомные подводные лодки

В отличие от успеха зарубежных корабелов работы в России по созданию отечественной НАПЛ 4-го поколения не заладились. При ее закладке подразумевалось, что в процессе постройки она будет снабжена отечественной анаэробной установкой с ЭХГ как и в немецком проекте В частности, диаметр прочного корпуса в носовой и средней частях лодки увеличен до 7 м. Он изготовлен из той же немагнитной стали, что и германские ПЛ, но рассчитан на большую глубину погружения - до м. Кроме того, изменен состав вооружения и, соответственно, автоматизированной системы боевого управления АСБУ MSIU Mk 2. Из-за высокой стоимости руководство ВМС Италии отказалось от германских торпед DM2A4 и решило оснащать ПЛ торпедами собственного производства "Блэк Шарк". Изменения затронули также интегрированную гидроакустическую систему ГАС CSU компании "Атлас электроник", оптоэлектронный перископ и систему РЭБ MRBR фирмы "Индра". Что касается энергетической установки, то она существенно не отличается от германского варианта, хотя не исключается возможность замены отдельных систем итальянскими аналогами. Вторая партия ПЛ заменит устаревшие "Сальваторе Пелози" и "Джулиано Прини", введенные в состав ВМС в и годах соответственно. На вооружении ВМС Португалии с года находятся две НАПЛ типа "Трайденте" германского проекта PN. Обе были построены и приобретены в ФРГ по контракту, подписанному МО Португалии и консорциумом ГСК GSC - German Submarine Consortium в апреле года. Длина подводной лодки типа "Трайденте" 67,9 м, ширина 6,3 м, осадка 6,6 м, подводное водоизмещение 2 т, глубина погружения м. Энергетическая установка включает один дизель MTU16Vдва модуля топливных элементов по кВт и АБ. Для движения используется электродвигатель "Пермасин" PERMASYN -PERMAnent-field, inverter-fed polyphase-SYNchrono-us корпорации "Сименс" и гребной винт. По Энергетическим неядерным установкам.

зарубежные неатомные подводные лодки

Шведы довели двигатель Стирлинга,но только как вспомогательную. Сейчас автономность у них составляет 20суток подводного хода без всплытия. Немцы на типе применяют топливные элементы с интерметаллидным хранением водорода. Установка вроде доведена,но очень сложна в экспуатации. До введения санкций немцы предлагали нам такие установки. Французы создали установку с турбиной Вальтера. Американцы взяли в аренду у Швеции лодку типа Готланд для приобретения опыта эксплуатации и проверки возможностей лодки. В России построена лодка проекта Б Сант-Петербург с электрохимическими генераторами. В целом водоснабжение вполне достаточно как для питьевых, так и для гигиенических целей мытье посуды, душевые. Условия обитаемости и запасы топлива, продовольствия и питьевой воды обеспечивают автономность 45 суток. Лодка имеет дизель-электрическую главную энергетическую установку, разработанную по схеме полного электродвижения. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генераторов с выпрямителями, две группы аккумуляторных батарей по элементов в каждой, находящиеся в первом и третьем отсеках, а также всережимный гребной электродвигатель с постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью кВт. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов. Всережимный гребной электродвигатель выполняет функцию главного гребного электродвигателя и электродвигателя экономического хода. Он приводит в действие семилопастный малошумный гребной винт большого диаметра. Наибольшая скорость подводного хода достигает 21 узла, при движении в надводном положении лодка развивает скорость хода 10 узлов. Дальность плавания в режиме РДЛ достигает миль, в подобном положении при движении экономическим ходом лодка может преодолеть миль. Эта лодка отличается существенно большей дальностью непрерывного подводного плавания, обеспечиваемой воздухонезависимой установкой. Лодка имеет торпедно-ракетное вооружение. На ней установлены 6 торпедных аппаратов калибра мм. Боезапас составляет 18 единиц, в который могут входить универсальные торпеды, противолодочные ракето-торпеды, крылатые ракеты, мины. Система стрельбы позволяет выстреливать боезапас одиночно и залпом до 6 единиц.

Готовность к залпу двумя торпедами из дежурных торпедных аппаратов измеряется секундами. Традиционное для российских подводных лодок механическое устройство заряжания позволяет быстро автоматически произвести перезарядку торпедных аппаратов и осуществить второй и последующий залпы. Весь цикл подготовки комплекса к использованию оружия и стрельба автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки. Гидроакустический комплекс включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. В состав комплекса входят носовая и две бортовые антенны в носовой оконечности ПЛ. Это ПЛ типа Hai Lung голландской постройки конца х годов. В начале своего первого президентского срока Джордж Буш обещал Тайбэю поставить 8 НАПЛ. Но до сих пор это обещание не выполнено.

Неатомные подлодки против атомоходов

Западноевропейские страны, опасаясь испортить отношения с Пекином, не желают строить по американскому заказу подводные лодки для Тайваня. В самих же США строительство НАПЛ давно не ведется и соответствующая промышленная инфраструктура утрачена. Ее еще требуется воссоздавать. Вот почему у американских корпораций родился оригинальный план. Они через администрацию США предложили Тайбэю построить на своих верфях требуемые подлодки за 12,49 млрд долларов, то есть более чем за 1,56 млрд за единицу. Известно, что таких денег стоят атомоходы, но не ДЭПЛ, пусть даже самые продвинутые. Налицо попытка за чужие деньги восстановить отрасль неатомного подводного кораблестроения. Тем временем подводный флот КНР бурно развивается.

  • Ловля карпа тверская
  • Как сделать жесткий пол в лодку пвх под мотор
  • Монтаж фидера в стоячей воде
  • Лодка чертежи простых лодок
  • Помимо закупок субмарин в России, Китай начал строительство неатомных подводных лодок нового поколения, получивших на Западе название Yuan некоторые зарубежные источники причисляют их к типу Лодки XXVI серии имели архитектурный облик, существенно отличавшийся от традиционных, ориентированный на уменьшение сопротивления в подводном положении. Они стали своего рода шедеврами военно-морской техники, хотя вступить в строй и участвовать в боевых действиях не успели, зато послужили ценным материалом для стран-победительниц в послевоенной модернизации подводных флотов. В Советском Союзе накануне Великой Отечественной войны также экспериментировали с подлодками, оснащенными анаэробными энергетическими установками. Так, четырнадцатая подводная лодка типа "М" XII серии до г. Разработка РЕДО регенеративный единый двигатель особый велась в гг. Подлодка С на испытаниях в г. В июле г. В соответствии с постановлением началось проектирование опытной малой подводной лодки проекта водоизмещением около т, оснащенной "единым" двигателем, который был аналогичен по схеме двигателю лодки проекта В процессе эксплуатации на лодках проекта А случилось несколько серьезных аварий. Как выяснилось, аварии возникали вследствие неучтенных особенностей энергетической установки и недостаточной подготовки личного состава, который нелестно отзывался о своих ПЛ, называя их "зажигалками". Вторым из отобранных для реализации типов "единого" двигателя стала уже упомянутая парогазовая турбинная установка ПГТУ немецкого конструктора Вальтера. Ленинградское ЦКБ в предэскизном проекте воспроизвело германскую лодку XXVI серии. Антипина, которое занималось восстановлением технической документации парогазовой турбинной установки. Параллельно в ЦКБ началось проектирование подлодки проекта с ПГТУ. При этом все оборудование, кроме ПГТУ, планировалось изготовить на отечественных заводах. По проекту лодка водоизмещением около т обладала способностью развивать скорость подводного хода до 20 узлов на протяжении 6 ч. Опытную лодку заложили 5 февраля г. Лодка всплыла на поверхность и своим ходом пришла на базу. После откачки воды из отсека было установлено, что несчастье произошло вследствие разложения перекиси при контакте с попавшей в клапан грязью. Впоследствии в связи с успехами в создании атомных подводных лодок руководство советского ВМФ и отечественной судостроительной отрасли практически утратило интерес к неядерным "единым" двигателям для ПЛ.

    Лишь в первой половине семидесятых годов минувшего столетия работы в указанном направлении возобновились. На этот раз была предпринята попытка оснащения подлодки проекта энергетической установкой с электрохимическим генератором мощностью кВт. Однако развал Советского Союза и последовавшие после этого события на несколько десятилетий отбросили создание отечественной ПЛ с электрохимическим генератором. А конкуренты не дремали. В последнее десятилетие XX века в Германии, Швеции и Франции были созданы, прошли испытания и начали серийно выпускаться анаэробные энергоустановки на основе двигателей Стирлинга, парогазовых турбин и электрохимических генераторов. Так, германские компании Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH HDW и Thyssen Nordseewerke GmbH TNSW спроектировали и построили четыре подлодки типа U 31 - U 34, переданные флоту в гг. В сентябре г. Лодка типа имеет подводное водоизмещение т, длину 53,5 м, ширину 6,8 м и высоту от киля до вершины ограждения выдвижных устройств 11,5 м. Но что тогда делать с проектом и расходами на разработку анаэробной энергоустановки на основе ЭХГ? Кто-то должен оплатить эти расходы, при этом любой ценой. Поэтому далее продвижение немецкой НАПЛ проекта сопровождалось громкими коррупционными скандалами. Так, греческое правительство заказало в Германии три лодки проекта Успешно завершились переговоры о постройке четвертой подлодки Katsonis со сроком готовности в году. Но позже в открытой печати появились сообщения, что за принятие такого решения компания "Сименс-HDW" построила для греческих адмиралов целый коттеджный городок Данная ситуация повторилась и в Индии. Изначально предполагалось, что индийцы будут строить четыре подлодки проектано работы остановились после того, как немецких корабелов обвинили в даче официальным индийским лицам крупных взяток — для того чтобы "пропихнуть" контракт суммарной стоимостью 4,2 млрд. Индийское правительство было вынуждено аннулировать данный контракт. Теперь пришел черед России. Более того, по некоторым данным, немцы настаивают на продаже корабля в полном комплекте, куда входят: Сколько это будет стоить, даже трудно себе представить. Немецкие бизнесмены в области морского вооружения решили, что было бы неплохо привлечь деньги российских налогоплательщиков для того, чтобы оплатить ошибки и расходы своих корабелов. Поэтому ответ на второй вопрос, который озвучен в начале этого раздела статьи, очевиден. Нет, немецкие кораблестроительные компании не хотят, чтобы Россия вернулась в клуб производителей современной морской техники и вновь стала основным конкурентом их же, немецких, судостроительных верфей. Очевидно, немцы уже приняли для себя решение "пересесть на новых коней" — двигатели Стирлинга и поэтому готовы продать России лицензию на залежавшийся, пока еще слегка просроченный товар — технологию анаэробных установок с ЭХГ. Такой ход решает сразу две задачи — окончательно завести российское подводное кораблестроение в тупик, а заодно вернуть деньги, затраченные немецкими компаниями на разработку ЭХГ.

    79
    17.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.