pharaonsage.ru

Замена масла в редукторе лодочного мотора.

Если четко следовать инструкциям, то операцию по замене масла в редукторе надо проводить, когда мотор либо висит на лодке лодка при этом стоит на берегулибо на специальной подставке.

замен масла в редукторе лодочного мотора

Положение мотора — строго вертикальное. Откручиваем болты-заглушки, сливаем масло и контролируем его внешний вид. Откручивать нужно оба болта-заглушки.

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Это напоминание для тех, кто, открутив только нижнюю заглушку, долго ждет, когда же из редуктора вытечет все масло. Стоит также напомнить, что у многих моторов нижняя заглушка может быть магнитной, и на ней возможно появление мелких металлических крошек, которые следует тщательно удалить. По виду масла можно с определенной достоверностью определить, в каком состоянии находятся и шестерни, и сальники. Если в масле присутствует эмульсия, то это верный признак того, что в редуктор попадает вода и сальники и уплотнения стоит проверить особенно придирчиво. Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего если это не смена масла после обкаткив ближайшее время придется заниматься редуктором. Замена масла в редукторе в этом случае требует применения специальных средств.

замен масла в редукторе лодочного мотора

Автомобильные масла хоть и стоят дешевле, не подходят для этих целей. Они не способны удерживать такое количество воды во взвешенном состоянии, не допуская ее контакта с металлическими деталями. Качественное моторное масло для лодочного двигателя надежно защищает механизм от коррозии. Определенного состава обслуживающего вещества требуют лодочные моторы.

замен масла в редукторе лодочного мотора

Замена масла в редукторе происходит с участием средств особого состава. В него входит определенный набор присадок.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

Они обеспечивают качественную защиту от коррозии. Также масла для лодочного мотора имеют в составе специальные эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности.

замен масла в редукторе лодочного мотора

Чтобы обеспечить качественную смазку редуктора и предотвратить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью. Особенности работы мотора лодки требуют применять для навесных разновидностей вещество класса 80w, а для стационарных двигателей - 85w Автомобильное масло может эксплуатироваться в мороз, а лодочное — только при температуре выше 0. Вязкость масла может определяться также по системе API. В этом случае требуется применять средства GL-4 и 5. Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках. За ним нужно на лодке ехать Можно взять у соседа. Но есть декстрон 3 не пойдет? Ну не мог я без масла остаться вспомнил, что кто-то когда-то мне тюбик отдавал, оказалось их 2 есть. Найти ещё сообщения от сашила.

  • Aragon воблер
  • Салехард магазин охота рыбалка
  • Как пользоваться катушкой рыболовной
  • Поиск ловля крупной щуки
  • Сообщение от сашила Кто какими приспособлениями может самодельными пользуется для смены масла в редукторе ПЛМ? Найти ещё сообщения от BETEP. Сообщение от BETEP Наш ответ по импортозамещению - насос из СССР. Сообщение от сашила Всем привет. Найти ещё сообщения от byk Сообщение от byk66 Ты озвучь цену на сей девайс. Найти ещё сообщения от Сергей Сообщение от сашила Немного не понял ,опишите процесс замены. Найти ещё сообщения от Коер. Найти ещё сообщения от sergeykarev ТНТ Пятница ТВ-3 2x2 СТС ТНТ MUSIC Россия 1 Россия 24 РЕН ТВ 5 канал Авто Плюс Кухня ТВ дней ТВ Ю ТВЦ. Юмор Сериалы Телешоу Игры Музыка Кино Спорт Новости Авто Hi-tech Танцы Путешествия Еда Детям Аниме. ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники Telegram. Закручивать винт следует до первого сопротивления и еще четверть оборота. Затем закручиваем нижнюю заглушку. Автор темы Мандаринка Группа: Обзвонил сервисы, одни говорят что надо менять только на суше что бы мотор был вертикально и закачивать свежее масло через нижнее сливное, иначе может воздух остаться. Не надо в наклоненном, просто масла не дольешь. Ты же давишь в нижнюю дырку, чтобы из верхней потекло, когда всё заполнится. А вообще - нахрена тебе его менять? Я практически на воде менял, транец вытянули на берег, подставили под днище бревно, что бы редуктор, когда мотор опускаешь не упирался в землю, остальное по инструкции. Так ты как и главное куда, масло сливать будешь, если лодка в воде!!!??? А если уж вытянул её из воды на телеге, то и поставить мотор почти вертикально проблемм никаких! Техника в руках индейцев.

    136
    03.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.