pharaonsage.ru

Рецензии и отзывы на книгу "Как я ловил человечков" Борис Житков

Познавательные Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. Предметные Продолжить знакомить детей с произведением Б. Житкова "Как я ловил человечков" Развивать навыки правильного, беглого чтения. Изучение нового материала Цель: Подать заявку Личный кабинет. Главная Положение о фестивале и конкурсах Содержание: Да нет, они страшно хитрые и только смеяться будут над всеми моими шутками.

  • Хорошие спиннинги для ловли
  • Лодка пвх фрегат купить в иваново
  • Рыбалка на оби и реках новосибирской области
  • Як зробити удочку
  • Я отлично умел на ней ходить - и на вёслах и под парусами. И всё равно одного меня папа никогда в море не пускал. А мне было двенадцать лет. Вот раз мы с сестрой Ниной узнали, что отец на два дня уезжает из дому, и мы затеяли уйти на шлюпке на ту сторону; а на той стороне залива стоял очень хорошенький домик: А кругом домика росла рощица.

    я ловил человечков анализ

    Мы там никогда не были и думали, что там очень хорошо. Наверно, живут добрые старик со старушкой. А Нина говорит, что непременно у них собачка и тоже добрая. А старики, наверное, простоквашу едят и нам обрадуются и простокваши дадут. Но она и домику не обрадовалась, а ещё больше испугалась. Я разделся, прыгнул в воду и стал спихивать. Я её клонил то на один, то на другой борт.

    я ловил человечков анализ

    Я спустил паруса, но ничто не помогло. Нина стала кричать, чтобы старичок нам помог. Но было далеко, и никто не выходил. Я велел Нинке выпрыгнуть, но и это не облегчило шлюпку: Я пробовал пойти вброд к берегу. Но во все стороны было глубоко, куда ни сунься. И никуда нельзя было уйти. И так далеко, что и доплыть нельзя. А из домика никто не выходил. Внешность человека, внешний вид.

    Какую главную мысль хотел передать автор в рассказе Как я ловил человечков?

    Его душа, душевный мир. Его характер, поступки, чувства, переживания. Учащиеся формулируют тему урока. На доске открывается тема: РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА. А Восстановление деформированного плана. Б Работа над художественным анализом произведения. Чтение учителем наизусть начала рассказа — описание пароходика отрывок из 1 части рассказа - с. Модель пароходика учитель держит в руках. Мечтательный герой населяет суденышко крохотными человечками, придумывает тайную жизнь на пароходике. Мальчик очень впечатлительный, его привлекает все красивое. Он фантазер, верит в чудеса, в тайную жизнь на пароходике. Ночные наблюдения за пароходиком. Работа в группах 5 групп — каждой группе для анализа по 1 эпизоду. Задания для работы в группах на экране: Сформулируйте кратко, о чем говорится в данном эпизоде. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Искусство и Культура Архитектура, Скульптура Живопись, Графика Кино, Театр Литература Музыка Прочие искусства. Вопросы - лидеры Не могу вспомнить ни автора, ни название романа: Лидеры категории Костя Оракул. Помогите срочно, пожалуйста, анализ произведения Б. Учитель начальных классов, Волкова Мария Владимировна, ее любимые ученики их родители. Главная страница Печать Карта сайта RSS. Да нет, они страшно хитрые и только смеяться будут над всеми моими штуками. И вот - я решил непременно взять пароходик и посмотреть и поймать человечков. Надо только устроить так, чтобы остаться одному дома. Бабушка всюду меня с собой таскала, во все гости. Всё к каким-то старухам. Сиди - и ничего нельзя трогать. Можно только кошку гладить. И шушукает бабушка с ними полдня. Вот я вижу - бабушка собирается: Я побежал в сени, достал мои варежки вязаные и натёр себе и лоб и щёки - всю морду, одним словом.

    я ловил человечков анализ

    И тихонько прилёг на кровать. Назад пойду - малины возьму в аптеке. Долго сидеть не буду. А ты раздевайся-ка и ложись. Ложись, ложись без разговору.

    Какая главная мысль произведения Бориса Житкова как я ловил человечков?

    Стала помогать мне, уложила, увернула одеялом и всё приговаривала: Бабушка заперла меня на ключ. Я выждал пять минут: Вдруг забыла там что-нибудь? А потом я вскочил с постели как был, в рубахе. Я вскочил на стол, взял с полки пароходик. Сразу руками понял, что он железный, совсем настоящий. Я прижал его к уху и стал слушать: Но они, конечно, примолкли. Поняли, что я схватил ихний пароход. Почему она им дорожила?

    Прочитайте об этом вполголоса: Он может показать свое возмущение, восхищение, сожаление мимикой, голосом, жестами. Т ак не поступать, не обманывать старших, быть послушным, одержимость фантазией ведет к хитрости, обману. В детстве, читая этот коротенький рассказ, я вместе с его героем надеялась, что там, под красивой палубой, на самом деле сидят крохотные человечки. И какое же разочарование постигло нас обоих, когда после трудного и спешного вскрытия пароходика обнаружилась пустота! Сейчас можно говорить о том, что проделка стала мальчику хорошим уроком. Качество гарантируется нашими экспертами. Что ты хочешь узнать? Литература 15 баллов 13 минут назад. Написать странички дневника впечатлений от имени Николеньки.

    762
    28.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.