pharaonsage.ru

Транцевые колеса своим руками — процесс изготовления

Пусть не ПВХ лодка, но тут и люминь был. Колеса на свою лодку ставил с таким расчетом, чтобы могли работать в обоих фиксированных положениях. На крышу авто - поднял нос лодки, подкатил до багажника, за корму поднял и задвинул дальше.

Видео Клуба

Колеса с пружинками - фиксируются сами. Утопить проблемы нет - одной рукой защелкиваю. По диаметру тоже устраивает, по ровному спуску с мотором и шмурдяком, по песку и камням без фанатизма пустую. Про колеса писал уже где-то в другой теме Россошь -врн беговая Зарегистрирован: Транцевые колеса у меня есть 2 отличных колесах, для тяжелой лодки как раз в личку. Жорик Постоянный посетитель Неактивен Откуда: Транцевые колеса JeneK Если ты сам решил сделать или кому заказать колёса для лодки. Транцевые колеса мясникСерег, да лодка у меня не тяжелая 55 кажетсяето если с мотором то Транцевые колеса JeneK пишет: Транцевые колеса Чтобы не пытать людей с сылкам выложу на всеобщие обозрение и сдесь. Транцевые колеса Вот чертёж шпилек крепления на сам транец колёс. Транцевые колеса Вот разметка и установка колёс. Транцевые колеса Не обязательно использовать нержавейку. Alex Посетитель Неактивен Зарегистрирован: Alexz Постоянный посетитель Неактивен Откуда: Транцевые колеса Жорик ФРСВО пишет: Размер шпилек на транец. Крепление колеса к кранштейну. И шпилька фиксирующая колеса на транце-длинна мм и диаметр 4 мм. Вот разметка и установка колёс. Колёса крепим изгибом во внутрь. Изгиб кронштейнов для того и сделан, чтоб колеса уходили под днище лодки, тем самым немного приближаясь к центру тяжести комплекта и уменьшая нагрузку на переднюю рукоятку лодки на носу при её поднятии и перемещении. За весну наверное не успеете, мороки много было, пока материал нашел, пока точили и т. А ссылку какую открыть не можете? Я посмотрел подобные ящики у других форумчан, Ваш ящик ярко выделяется культурой исполнения, аккуратностью и функциональностью. Но есть вопрос по транцевым колесам. Если уменьшить угол не 45" а к примеру 25" или вообше ровные ножки, то ось колес сместится назад и тогда шанс цеплять винтом о почву при транспортировке по суше резко уменьшается Прошу пояснить …. Можно стойки даже ровными сделать, но я руководствовался двумя критериями: И еще, Андрей, как показал опыт эксплуатации на тяжелых лодках, замковый узел — слабое звено, если лодку толкать не кормой вперед, а тянуть за нос, гнется. Надо брать металл потолще или менять конструкцию. При этом метал стоек выдержит. Вот еще … Принцип переднего привода — тянуть легче, чем толкать, особенно если берег крутой или грунт вязкий. Потому думаю делать с учетом этого фактора С уважением …. Пожалуйста опишите процесс сварки нержавейки полуавтоматом! Меня интересует проволока, её маркировка и другие свойства. Варили в среде какого-то газа или проволока флюсовая?

вместо транцевых колес

После сварки швы обрабатываются химией или просто обтачиваются? Варишь как обычной омедненной, проволока 0,8 без флюса, продается там же, где и вся другая, можно в среде аргона, провар качественнее, шов по другому ложится, но можно и углекислотой, ниче не ржавеет, точится шов легко обычными обдирочными и лепестковыми кругами. Никто не может вернуться в прошлое изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас изменить свой финиш.

вместо транцевых колес

Может кто -что присоветует? В результате окажется, что стоимость новых колес в 3 раза ниже по сравнению с теми, что можно приобрести в специализированном магазине. Чертежи транцевых колес для лодок ПВХ позволят вам исключить возможные ошибки. Не стоит полагать, что проведение вышеописанных работ является невыполнимой задачей. Достаточно только лишь приступить к процессу, как он будет продолжаться сам собой. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Тогда эта информация для вас! Почему от женщины неприятно пахнет: Как победить возрастную полноту? Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Топ вещей, которых не должно быть в доме. Такие особи могут привести в ужас каждого. Для чего женщины испытывают оргазм? Клубный выезд на Чебоксарское вдхр. ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! Есть лодка Смарт ,на ней установлены транцевые колеса. Вернее штыри под колеса.

вместо транцевых колес

Купил новую лодку а смарт буду продавать,не хотелось дербанить лодку и глушить отверстия всякой хернёй. Бывают в продаже отдельно штыри для колес? Kazanetz Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Kazanetz. Прошу совета, возможно кто-то сталкивался с такой задачей. Имеется лодка пвх см, мотор 15 л. Расстояние до берега около м, из них песок непосредственно берег метров 20, остальное расстояние асфальт удовлетворительного качества. Дача у меня недалеко от берега реки, поэтому лодку собираюсь там хранить. Григорьич,а оси колес шли с магазина? Как обещал, выкладываю модернизацию транспортных колес от Амфибалта. Отказался от пружинного узла. Перевод из транспортного в походное занимает сек. На первый взгляд очень удачное решение. Странно, нет последующих отзывов, критики и предложений по усовершенствованию.

  • Лучшая жереховая блесна
  • Где можно ловить рыбу в приморском районе
  • Ловля трофейной рыбы-видео
  • Ремонт лодок в кинешме
  • Я бы предложил для крепости увеличить высоту основы от транца: И, возможно, сделать доп. Ovsyanka Именно такие мысли и есть. То есть отверстия под трос-канат для страховки мотора должны быть ближе к транцу. Для буксировки - дальше от транца. Держатель трубчатый для спиннингов явно напрашивается быть приваренным на ногу колеса Я на транце изнутри, вместо одной гайки крепления транцевых колес привернул рым-гайку на М За нее цепляю цепочку с карабином для страховки мотора. Тем более, что сделать это крайне легко — продаются они практически в любом магазине, специализирующемся на продаже лодок, моторов и сопутствующих аксессуаров. Но некоторые, взглянув на цены, задумываются — стоит ли вообще покупать их? Как ни странно, но при максимальной простоте конструкции использованию довольно дешевых материалов нержавеющая сталь и полиуретан стоят очень недорогоцена на колеса установлена довольно высокая — в среднем от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от модели и магазина. Людей просто удивляет, что стоимость колёс примерно равна стоимости их надувных лодок. В результате немало людей находят свой выход из положения — они решают изготовить колеса своими руками. Возможно будет интересно, как выбрать гребной винт на лодочный мотор?

    вместо транцевых колес

    Собираем необходимый материал инструмент Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно? Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длина, ширина и размер колес. Все, что вам понадобится для выполнения работы, это: Пара колёс диаметром около сантиметров и шириной миллиметров; Квадратный профиль сечением 25х25 миллиметров; Трубка диаметра, подходящего к креплению колес; Набор болтов, шайб, гаек, шплинты. Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Поработаем немного руками Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться. В противном случае можно распрощаться с винтом.

    Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ: какие лучше - фото, видео обзор и отзывы

    Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз — сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс сантиметров. Это обеспечит нужный уровень безопасности и вместе с тем снизит сопротивление воде при движении. Кронштейны под крепление колес можно оставить прямыми, а можно сделать под небольшим углом.

    Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

    Первый вариант хорош прочностью и простотой изготовления — меньше работы для сварщика, да и нагрузки монолитный кронштейн выдерживает весьма приличные. Сваренные же под углом кронштейны позволяют колесам находиться под дном лодки, и не мешать работе мотора. Рассмотрим второй вариант, как более сложный. Отпилим от профиля четыре отрезка — на данном чертеже они имеют определенные размеры, но вы берите те, которые подойдут именно к вашей лодке. К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие — здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца. Кроме того, к внутреннему кольцу трубки сразу приварите гайку соответствующего диаметра — чтобы колеса не прижимались к креплению. Внешний конец трубок желательно заткнуть пластиковыми или резиновыми пробками — чтобы вода не набиралась, да и просто из эстетичности.

    47
    06.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.