pharaonsage.ru

Установка генератора и регулятора напряжения на любой лодочный мотор на примере Mercury/Mariner F9.9, (TOHATSU/NISSAN MFS8/9.8A3)

После сборки я все залил эпоксидкой - только потенциометр оставил для точной подстройки на борту. В моем варианте я на одном еще чипе добавил еще "семафорчик" из 3 светодиодов: Схему не сканировал эту. Я узнавал насчет того,что ты сбросил-говорят по принципу работы они все идентичные и будут также работать Вот и хочу узнать мнение спецов-электронщиков Николавидел много сгоревших реле-регуляторов но мало сгоревших от них генераторов. Но ведь там он еще советует стабилизатор прикупить Не много приблуды получается??? Почему нельзя решить вопрос затяжкой клемм на аккумуляторе, чтоб не слетали? Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Отчеты Блоги Галерея Календарь Объявления. Отчеты Краткие отчеты Архив кратких отчетов Бийск Рубцовск Карпфишинг Другие регионы Отчёты об охоте. Ловим рыбу Выбираем снасти Сделай сам Охота Туризм Рыболовный спорт Техника, электроника Прочее. Доска почета Клубные мероприятия Спортивные соревнования Альбомы пользователей АРК- обои для рабочего стола Заявки на доску почета. База Ранчо Простоквашино Рыбалка в монголии Мостовое Сузунская Заимка Папина рыбалка Гоноховское Форель. Несмотря на столь разнообразное конструктивное исполнение, все регуляторы работают по единому принципу. Генератор работает совместно с реле-регулятором РР24, установленным на правом брызговике или щитке передней части кузова под капотом. На панели реле-регулятора закреплены три изолированных зажима: Б батареяЯ якорь и Ш шунт. Зажимы Я и Ш соединены с соответствующими зажимами генератора, а зажим Б через амперметр соединен с батареей и потребителями тока. Игорь - объясни мне, где я ошибаюсь, а то мне и впрямь неудобно как-то Всю жизнь считал так, а теперь, оказывается, заблуждаюсь Вот каляки, на них нарисован серый маховик с красными постоянными магнитами, он крутится от до оборотов в минуту, еще две катушки которые вырабатывают электроэнергию когда маховик крутится, затем диодный мостик. Куда всунуть реле регулятор? Электромеханические регуляторы — первые устройства этого типа.

установка реле регулятора на лодочный мотор

Если напряжение на аккумуляторе низкое, ток возбуждения максимальный и генератор выдает максимальный ток. Когда напряжение на аккумуляторе возрастает до установленного значения между Ток возбуждения падает до нуля, выход с генератора падает до нуля, напряжение на аккумуляторе падает и реле замыкает контакт зажигания. Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем больше времени, контакт остается в нижнем положении.

установка реле регулятора на лодочный мотор

Выход генератора переключается между максимальным и нулевым сотни раз в секунду, сохраняя среднее напряжение постоянным, при токе, стремящемся к нулю плюс ток, потребляемый подключенной нагрузкой. Напряжение заряда аккумулятора в электромеханическом регуляторе устанавливается натяжением пружины. Стоимость этих запчастей не превысит 10 долларов, а в итоге мы получим тот же самый, что и в случае с оригинальным регулятором, результат. Я поступил именно так, только я использовал регулятор от квадроцикла Polaris если купите версию с плоскими клеммами, нужно будет их переобжать коннекторами bullet. После установки и выезда на рыбалку выяснилось, что новый регулятор напряжения работает по весьма хитрому алгоритму.

Реле-регулятор для ПЛМ

Если напряжение аккумулятора ниже 13 вольт, он выдает 15 — 15,1 вольт на любых оборотах. Когда выше 13, то снижает до 14,7. После того, как аккумулятор зарядится, отключается.

Регуляторы напряжения генераторной катушки подвесных моторов.

Когда напряжение падает ниже 14,4 вольта, снова дает 14,7. При добавлении или снижении оборотов напряжение не скачет. При этом, если аккумулятор вообще не подключен, регулятор просто не работает я поначалу попробовал замерять напряжение без подключенного аккумулятора и даже расстроился, когда не увидел ожидаемых параметров. Я покатаюсь сезон с регулятором от квадроцикла, и если мне вдруг что-то не понравится, сделаю следующее: Выглядят они вот так. Человеку с прямыми руками не составит труда прикрутить к радиаторам лист алюминия с отверстиями, а промежуток между ними залить компаундом, чтобы обеспечить защиту от вибрации и теплоотвод. Зато этот регулятор позволил бы на выходе получить стабилизированное напряжение с необходимой именно для вас силой тока, которые не повредят ни аккумулятору, ни эхолоту.

  • Существует ли запрет на ловлю спиннингом
  • Эскимо макс твистер
  • Вся рыбалка на фидер видео
  • Гребные лодки в кирове
  • Подробней в следующем разделе. Однозначный ответ дать сложно. Наш генератор на максимальных оборотах выдаёт ток силой 6 ампер. Например, для батареи с ёмкостью 10 Ач ток заряда должен быть не выше 3,5 А и не ниже 0,5 А. Более высокий ток приведет к выкипанию электролита, более низкий приведет к порче аккумулятора из-за постоянного недозаряда. Таким образом, в идеальных условиях для моего мотора нужен аккумулятор ёмкостью не меньше 17 Ач и не больше 60 Ач. Однако, условия в лодке далеки от идеальных. Постоянный потребитель у меня всего один — это эхолот, он берет мА то есть 1 ампер за 5 часов и ему вполне достаточно аккумулятора на 7 Ач на три дня рыбалки, к чему возить лишнюю тяжесть? Чтобы акб не вскипятить. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. Зарегистрированные пользователи Национальный флаг: Вчера мучал РН с моим НИССАН МАРИНЕ 9. Убрал диод шоттки, кондёр и запаралеленный с супрессором 1ком. Мотор запускается легко, работает ровно на выходе РН При работающем моторе подключал и отключал конденсатор-всё ОК,но как только в качестве нагрузки подключал автомобильную лампу поворотов 25Вт сразу мотор начинает снижать обороты,сбоит,глохнет. Может появятся варианты-где засада? Привет всем неугомонным, тема о регуляторах поднимается регулярно каламбур. Мои 5 копеек, Считаю, что данный вариант можно использовать на любом моторе где есть катушка генераторная. Использую реле регулятор от жигулейклассика, благо, что их на авторынках еще много. Принцип отключение генераторной катушки от выпрямителя, по мере достижения напряжения на АКБ 14 вольт. Главное отключать от выпрямителя, чтобы избежать подъема напряжения без нагрузки.

    Регулятор напряжения генератора лодочного мотора

    А тахометр от катушки я не отсоединяю, ничего не сгорает, все работает уже 3 года мотор TOHATSU C Цена реле регулятора в прошлом году составляла руб. Если вы кондер убрали, то все так и будет. Катушка генератора ПЛМ на оборотах близких квырабатывает переменный ток до вольт. Кабы не вышло чего?! Денис Ес Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Денис Ес. Алех59 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алех У меня стоит штатный на Яма 8, толку от него мало ,напряжение скачет от 8 вольт до 30нужен еще и стабилизатор напряжения если эксплуатировать без аккамулятора. Боюсь, что при любом раскладе аккум, хотя бы 7ач, элемент обязательный. Только три кондёра добавил в цепь.

    установка реле регулятора на лодочный мотор

    Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

    832
    21.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.