pharaonsage.ru

Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно относительно развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности, совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Из сказанного ясно, что моделью для будущей гармонизированной европейской послужила типичная для Великобритании и США двухуровневая система высшего образования бакалавриат — магистратурав разных вариантах применяющаяся в большинстве европейских, и не только европейских, стран. Для выбора двухуровневой системы имеются очень веские основания. В настоящее время знания устаревают очень быстро. Поэтому желательно дать выпускнику относительно широкую подготовку и научить его пополнять, обновлять знания, умения и навыки по мере необходимости. Именно на такую подготовку нацелен бакалавриат в разных системах — от 3 до 4 лет. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Присоединение к Болонскому процессу Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: Участники Болонского процесса Участниками Болонского процесса являются 47 стран год и Европейская комиссия. Соседние файлы в папке образование С этой точки зрения, европейский университет, безусловно, не адаптивен. Своим постоянством он сам сохраняет и поддерживает рамочные условия процесса европейского развития. В реальности любая крупная корпорация, в т. В осмыслении судьбы европейского университета возникает, таким образом, антиномичная, противоречивая ситуация. С одной стороны, университет изменчив и адаптивен, с другой — устойчив и фундаментален. Вместе с тем возможно, что в силу именно этой устойчивости университету удается адаптироваться к изменениям в окружающей среде.

Таким искомым качеством университетской культуры, как представляется нам, является универсальность. Эта социализирующая и цивилизующая роль университета всегда была значима для европейской процесса. Рассматривая вопрос о социогенезе западной цивилизации, Н. Оппозиционная буржуазия XVIII в. Но в немецких землях особенно в протестантских двор делил эту функцию с университетом как местом формирования княжеских чиновников []. Универсальность, например, католической церкви существенно ограничена догматической фиксацией зачастую случайных, частных обстоятельств общественного развития. В принятой конференцией Декларации утверждается о продолжающемся влиянии университетов на облик европейского общества: Институциональным механизмом цивилизующей универсализации, используемым университетами, служила сама система преподаваемых дисциплин. Большое значение имело предварительное обучение студентов на факультете свободных искусств, предваряющее узкоспециальное профессиональное образование. Шмидт-Виггеманнтакже считает, что факультет философии, несмотря на последнее место в табеле о рангах, значил для университета очень много: В конечном счете, концепция науки как области упорядоченного знания влияла и концептуальные основы старших факультетов. Основное содержание Декларации о европейском регионе высшего образования. Болонский процесс в России. Права и возможности профессорско-преподавательского состава. Преподаватель как субъект Болонского процесса. Сфера высшего образования как одна из важнейших сфер развития евроинтеграции в современной Украине, место и значение Болонского процесса в данном направлении. Ключевые позиции и основные цели, этапы реализации Болонского процесса, его перспективы.

создание зоны европейского высшего образования болонский процесс

Современное образование как фундаментальная основа человеческой жизнедеятельности. Развитие системы высшего профессионального образования Украины. История развития, основные цели и задачи Болонского процесса.

Болонская модель формирования Европейского пространства высшего образования

Отношение украинцев к Болонскому процессу. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Главная Библиотека "Revolution" Педагогика Болонский процесс. История, цели Болонского процесса, как процесса создания единого европейского пространства высшего образования. Основные положения Болонской декларации, цель которой установление европейской зоны высшего образования. Европейская система перевода кредитов. История Болонского процесса 2.

Рассмотреть историю Болонского процесса. Раскрыть понятие и определить основные цели Болонского процесса. Раскрыть основные положения Болонской декларации. История Болонского процесса болонский образование декларация европейский Объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. В истории Болонского процесса можно выделить три этапа: Болонская декларация г ; развитие: Основные цели Болонский процесс - процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Расширить мобильность преподавательского иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Десять основных направлений Болонского процесса 10 Bologna Action Lines. Принятие системы легкочитаемых и сравнимых степеней. Внедрение системы, базирующейся в основном на двух уровнях. Внедрение системы зачётных единиц академических кредитов. Развитие академической мобильности студентов, преподавателей и административно-управленческого персонала.

создание зоны европейского высшего образования болонский процесс

Именно систему кредитов рассматривают как средство повышения мобильности студентов при переходе с одной учебной программы на другую, включая программы последипломного образования. ЕСТS станет многоцелевым инструментом признания и мобильности студента, средством реформирования учебных программ, а также средством передачи кредитов высшим учебным заведениям других стран. Аккумулирующая кредитная система дает возможность учесть все достижения студента, не только учебную нагрузку, но и участие его в научных исследованиях, конференциях, предметных олимпиадах и т. В отдельных странах как условие начисления кредитов выдвигают следующее требование: Благодаря накопительной системе кредитов студент сможет поступить в университет одной страны, а окончить его в другой; сменить в процессе обучения университет или избранную специальность; закончить обучение на любом этапе, получив степень бакалавра или магистра, продолжить образование в удобный для себя период жизни. Европейская система перевода кредитов имеет свою специфику. В частности, начисляемые академические кредиты имеют особенности: Академический кредит — единица трудоёмкости учебного труда студента. За семестр начисляется ровно 30 академических кредитов. За учебный год начисляется ровно 60 академических кредитов. Для получения степени бакалавра нужно набрать не менее кредитов три года обучения или не менее кредитов четыре года обучения. Для получения степени магистра студент должен, как правило, набрать в общей сложности не менее кредитов пять лет обучения. Основные цели Болонского процесса: Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:. Участниками Болонского процесса на год являются 48 стран и Европейская комиссия [8].

создание зоны европейского высшего образования болонский процесс

Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В Пражском коммюнике от года [9] число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем. Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике. Приведение высшего образования в различных странах к единым стандартам. Это касается разработки сходных учебных планов, тренингов, исследований. Внедрение в жизнь концепции непрерывного пожизненного обучения, которое позволяет человеку получить в течение жизни несколько дипломов и ученых степеней, а университету — значительно улучшить финансово-материальное обеспечение за счет предоставления информационно-материальной базы для желающих продолжить обучение. В основе этой концепции лежит идея LLL Life Long Learning — образования, соразмеримого со всей протяженностью жизни. В Болонской декларации указаны 6 основных задач, решение которых, как предполагается, будет способствовать единению Европы в области образования. В заключение, рассматривая, теоретический аспект Болонского процесса, целесообразно заметить, что еще до официального присоединения России к Болонской декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных стандартов профессионального образования.

создание зоны европейского высшего образования болонский процесс

Уже в Законе Российской Федерации "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", принятом в г. За прошедшие годы многие вузы накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений. Несмотря на это, российское высшее образование фактически осталось одноуровневым.

создание зоны европейского высшего образования болонский процесс

Дело в том, что упомянутый закон, по сути, является эклектическим, в нем реализована своеобразная смесь традиционной российской системы образования с англо-американской. Введя бакалавриат и магистратуру, закон, тем не менее, оставил возможность получить привычную для России, но совершенно непонятную за границей квалификацию "дипломированный специалист". В итоге даже в тех вузах, где введен бакалавриат, его выпускники, не попавшие в магистратуру, продолжают обучение по программе подготовки специалистов. В целом отношение российской вузовской общественности к Болонскому процессу было и пока остается весьма настороженным. Многие преподаватели искренне убеждены, что отечественная система подготовки дипломированных специалистов является лучшей в мире, любое вмешательство в сложившиеся традиции губительно. Такое отношение объясняется не только действительными успехами в основном, в прошлом российских ученых инженеров, но и малой информированностью о реальном положении дел в высшем образовании за границей в Европе и США.

  • Наборы блесен ультралайт
  • Как ловят хариуса с лодки на ангаре
  • Лодки серии викинги
  • Хорошее удилище без колец
  • Многие десятилетия Россия была отгорожена от остального мира "железным занавесом" и только в последние годы появилась реальная возможность дать сравнительную оценку отечественной и зарубежных систем образования. Признание кредитов ECTS за сроки обучения за границей изначально предполагалось на основе предварительных соглашений между академическим персоналом об уровне, содержании и учебной нагрузке программ курсов.

    Болонский процесс

    Система ECTS требует не просто подсчета учебной нагрузки каждой дисциплины и соответствующего числа кредитов, но также, и этим аспектом часто пренебрегают, детального описания всей программы обучения в институте с информацией о содержании, методологии обучения, методов оценки программ курсов, а также об услугах поддержки международных студентов. Болонская декларация упоминает систему ECTS лишь как пример, однако никакой другой европейской системы не появилось. Наоборот, система ECTS быстро распространилась по всей Европе и была включена во многие новые законы о высшем образовании.

    38
    19.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.