pharaonsage.ru

Топливные баки для катеров

Тохатсу выпускают двухтактные и четырехтактные лодочные моторы подвесного типа.

ремонт бака для лодочного мотора

По результат многочисленных исследований, было доказано, что данная продукция имеет оптимальное соотношение между мощностью, массой и надежностью. Отличительная особенность таких моторов том, что есть возможность экономить бензин, но при этом мощность двигателя несколько не падает.

Топливные баки, крышки топливных баков Mercury/Tohatsu

В году, журнал MotorboatingMagazine назвал лодочные моторы Тохасу TLDI — 2хтактный с прямым инжектором лучшими, так как они отвечают всем нормам экологичности. При этом даже, если мотор будет работать на малых оборотах, то плавность хода это не повлияет и дребезжания не возникнет. Оператор, переходя с высоких скоростей на более низкие и наоборот, не чувствует сбоев в работе. Также данная фирма выпускает свою продукцию с минимальным уровнем потребления топлива, что позволяет экономить в длительных плаваньях. Начиная с года, фирма Ямаха активно заполняет полки своей продукцией. Данные моторы имеют высокие требования эксплуатационным характеристикам, поэтому и надежность таких изделий не оставляет сомнений.

ремонт бака для лодочного мотора

Моторы Ямаха представлены модельной линейкой из 7 основных типов, в остальном же моделей более видов. Топливный бак лодочного мотора вместимость 24л. Полезный объем 23,1 литра. Для обеспечения двигателя топливом используются специальные накопительные баки, изготавливаемые из бензостойкой пластмассы, и которые конструктивно делятся на категории:. Рыбаки могут использовать жесткие или мягкие топливные баки для установки на лодки с целью хранения бензина. Мягкие баки изготавливаются из специального эластичного, прочного материала, обеспечивающего полную герметичность емкости. Прокладка плоская для крышек канистр Экстрим EPRP Артикул: Штуцер топливного бака Артикул: Штуцер топливного бака под шланг 10 мм.

  • Лодочные моторы parsun t5bms
  • База лодок на вуоксе
  • Колин фаррелл рыбак
  • Лодка аква шторм 280 ст
  • Заглушка отверстия топливного бака Артикул: Хомут червячный AISI Артикул: Крышка заглушка стационарного бака Артикул: Манжет для крышки-носика "Драйв" EDMKN Артикул: Штуцер топливный в бак "елочка" Артикул: Крышка для канистр Экстрим ECAP Артикул: Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой.

    ремонт бака для лодочного мотора

    Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было.

    Топливный бак для лодочного мотора

    По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор.

    Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. К сожалению, у меня нет возможности сравнить этот мотор с оригиналом Yamaha 2 CMHS. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Самое простое если бак проткнут по плоской поверхности. Обрабатываем отверстие, готовим прокладку и закручиваем болтом с гайкой. Болт с большой, плоской снизу головкой. Прокладка из маслобензостойкой резины или того же толстого полиэтилена. Если длинный порез и тем более в углу - придется делать губки сложной формы на нескольких болтах. А заказать новый не проще? Последний раз редактировалось vovikz; Я фото дырки просил если трещина, то нужно будет ее концы засверлить, если просто дырка можем попробывать растопить пластик и залить, у меня фен строительный есть Нужно видеть, чтоб предлагать. Попробуй холодной сваркой, типа "ПОКСИПОЛ", я заклеиал автобензобак пластиковый-помогло. Лаурель Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Лаурель. Они могут работать и на бензине и на керосине. Для таких моторов устанавливают два отдельных топливных бака — с керосином и под бензин.

    Топливный бак для керосина помимо химической устойчивости должен иметь высокую герметичность соединительных патрубков и пробок. Бензобак встроенный для лодочного мотора Yamaha 3, 2 такта. Бензобак встроенный для лодочного мотора SeaPro Yamaha 3А. Бензобак встроенный для лодочного мотора SeaPro Т Yamaha С. Встроенный бензобак Yamaha F4 и китайских клонов.

    786
    16.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.