pharaonsage.ru

Как построить катер из стеклопластика

При этом особое внимание уделите носовой части матрицы и краям бортов, на изготовление которых лучше использовать миллиметровую фанеру.

  • Видео все о рыболовных прикормках
  • Мир лодок нептун ростов
  • Товары для рыбалки в королеве
  • Как ловят собак на петлю
  • Наращенные борта тщательно обработайте наждачкой, поскольку от этого будет зависеть поверхность будущей лодки. Для шпаклевки матрицы можете использовать полиэфирную шпаклевку. Не жалейте усилий на тщательное выравнивание поверхности матрицы.

    проекты лодок для самостоятельной постройки из стеклопластика

    Не забудьте про очень важную деталь лодки — киль. Сделайте его сначала из дерева, а затем покройте полиэфирной смолой. Поверхность доведите до идеального состояния с помощью шлифовальной машинки. Теперь можете приступать к нанесению стекломатериала на борта. По ходу работы встраиваете ниппели, необходимые для отделения лодки от матрицы изготовляете сиденья.

    Чертеж лодки из фанеры своими руками: выкройки моторных лодок для самостоятельной постройки, изготовление, видео обзор

    После этого намажьте матрицу в 4 слоя разделительным воском, подождите, чтобы он высох, и нанесите гелькоут. Корпус лодки будет состоять из пяти слоев стекломатериала, что придаст ему жесткость и прочность. Лишние куски обрезаете ножницами и приклеиваете на место сиденья. Вам остается совсем немного — прикрутить уключины, отшлифовать борта и при желании покрасить. Как зарегистрировать катер Кому не хочется с ветерком промчаться по речной или морской глади? Осуществляя свою мечту, многие россияне покупают или строят самостоятельно вполне комфортабельные и быстроходные катера. Но сразу после покупки или постройки катера перед новым владельцев встает задача его регистрации. С приобретением катера вы становитесь его владельцем, но не приобретаете право плавать на нем. Прежде чем вы сможете спустить его на воду и насладиться скоростью и свежим ветром, необходимо зарегистрировать катер в ГИМС — Государственной Инспекции по маломерным судам. Регистрацию катера вы должны провести по месту жительства — то есть в ближайшем отделении ГИМС вашего региона. Зайдите в ГИМС, возьмите бланк квитанции об оплате пошлины - вам подскажут, какую именно сумму следует уплатить. Пошлину оплатите в Сбербанке и снова отправляйтесь в ГИМС. Ваш катер должен осмотреть инспектор. Чаще всего их выполняют из одного или двух слоев фанеры, причем двухслойные чаще всего применяют в случае, если ширины листа фанеры недостаточно, чтобы перекрыть всю ширину катера. Для усиления соединения у кромки переборки по ее периметру рекомендуется просверлить сквозные отверстия диаметром 30—40 мм с расстоянием около мм между центрами, затем снять фаски с кромок отверстий и после этого осуществлять приформовку. В кромке переборки может быть выбран шпунт по толщине стеклопластиковой приформовки для того, чтобы соединение после окраски переборки стало незаметным.

    Коллекция ссылок на проекты для самостроя

    Некоторые строители крепят переборки к приформованным к корпусу шпангоутам при помощи болтов. В открытой части все эти соединения и болты закрывают декоративными планками из дерева. Главные переборки рекомендуется делать на полную их высоту, включая части, выступающие над палубой. Это упростит в дальнейшем изготовление рубки и палубы. В пролете между переборками устанавливают усиленные флоры, а в моторном отсеке ставят дополнительные для того, чтобы надежнее раскрепить продольные балки фундамента под двигатель и поддерживать топливные цистерны, которые чаще всего устанавливают у бортов.

    проекты лодок для самостоятельной постройки из стеклопластика

    Кстати, следует предостеречь от устройства топливных цистерн, встроенных в корпус из стеклопластика. Как правило, такие емкости оказываются не герметичными, а поиск и устранение течи во время эксплуатации катера — трудно выполнимая задача. Лучше всего эти цистерны делать вкладными и до установки в катер тщательно испытывать на герметичность наливом тех жидкостей, для которых они предназначены.

    проекты лодок для самостоятельной постройки из стеклопластика

    Дополнительные подкрепления устанавливают под гельмпорт и рулевое устройство, насосы и гальюн. После этого всю внутреннюю поверхность корпуса рекомендуется покрыть слоем связующего, можно с пигментом. На этой стадии — перед изготовлением палубы и надстройки, целесообразно установить на свои места наиболее громоздкое оборудование — двигатель, топливные цистерны, емкости для пресной воды и т. Монтаж трубопроводов и бортовой электросети лучше отложить на тот период, когда будут смонтированы палуба и надстройка. При одиночной и малосерийной постройке катеров палубу и надстройку собирают на месте из предварительно изготовленных стеклопластиковых секций — панелей и отдельных деталей. Возможны два варианта конструкции палубы — однослойная или сэндвичевая, с легким заполнителем между наружным и внутренними слоями стеклопластика. Трехслойная палуба имеет ряд преимуществ, например, она хорошо термически изолирует каюты от внешней среды за счет слоя пенопласта, обладает высокой жесткостью и прочностью при минимальном числе балок набора. Однослойная конструкция больше подходит для больших рабочих и рыболовных катеровгде требуется тяжелая и сложная система подпалубного набора, воспринимающая большие нагрузки от палубного оборудования. В качестве легкого заполнителя трехслойной палубы используется жесткий пенопласт либо торцевые срезы древесины бальзы в отечественном судостроении бальза не применяется, т. На чертежах судна указывается толщина заполнителя, а также система подпалубного набора. Обычно на катерах длиной до 12 м достаточно одних бимсов, а палубы судов большей длины подкрепляются еще и парой продольных связей — карленгсов. Приступая к изготовлению палубы, необходимо вырезать из широкой доски, длиной по ширине корпуса, шаблон и контршаблон погиби бимсов. Пользуясь этим шаблоном, изготовляют матрицу для выклейки панелей палубы и крыши рубки. Ширина этой матрицы равна максимальной ширине корпуса катера по палубе, длина — на — мм больше самой длинной панели палубы. Это моя основная продукция. Применив данное устройство, человек мож Это "Лагуна" и "Синичка".

    проекты лодок для самостоятельной постройки из стеклопластика

    Оба предназначены для семейных плаваний по Посылаю мои записи о постройке минимотолодки "Аполлон" под мотор в 40 л. Для изготовления лодки своими руками приобретайте только качественные материалы. Фанера не должна иметь на своей поверхности никаких повреждений и дефектов, которые могут сказаться на надежности вашего изделия.

    проекты лодок для самостоятельной постройки из стеклопластика

    Стоимость закупки качественного материала значительно выше, но безопасность гораздо важнее. Если вы еще не определились с тем, как сделать лодку из фанеры, чертежи в этом деле играют немаловажную роль, поэтому начинать процесс изготовления вашего изделия необходимо именно с них. Первое, что должен учитывать ваш чертеж лодки из фанеры — особенности будущего судна. Затем пространство между обоими брештуками следует забрать пенопластом, склеивая его отдельные плиты между собой и с деталями набора. В кормовой части корпуса к шпангоутам и бортовой доске 11 приклеивается доска 10, образующая вертикальный участок борта. Нижнюю кромку этой доски нужно сострогать до плотного прилегания листа фанеры, приложенного к шпангоутам. Впоследствии к этой кромке приклеивается край листового оформителя наружной обшивки. После снятия малки со всех поверхностей, прилегающих к обшивке, набор накрывают листовым оформителем, в качестве которого могут быть использованы: Оформитель крепится к набору на клею и гвоздях, затем оклеивается снаружи стеклотканью на эпоксидной смоле. При использовании сравнительно тонких тканей сатинового переплетения достаточно наложить пять-шесть слоев ткани, чтобы получилась стеклопластиковая обшивка толщиной 2,5—3 мм. При фанерном оформителе число слоев стеклоткани может быть уменьшено до четырех-пяти. Если придется использовать жгутовую стеклоткань большей толщины, число слоев также можно будет уменьшить, но следует иметь в виду, что из-за ухудшенной пропитки отдельных жгутов связующим, такой пластик может фильтровать воду. В таких случаях желательно все-таки раздобыть немного тонкой стеклоткани с тем, чтобы наложить два более плотных слоя стеклопластика снаружи обшивки и один — между оформителем и стеклорогожей. Заметим, что важным условием получения качественного стеклопластика является соблюдение правильного соотношения веса армирующего стекломатериала и веса связующего — в пределах Предлагаю в этой теме публиковать ссылки на сайты с платными предпочтительно проектами парусных яхт для самостоятельной постройки длиной х м. Публикацию ссылок на сайты яхтенных верфей или яхтенные фотопродажи считать оффтопиком. Только проекты для самостроя, можно с короткими комментариями и фотографиями понравившихся. Надеюсь, меня не замодерируют Смотрел коллекцию ссылок форума: А ресурсы с самостройными проектами среди имеющейся кучи сайтов яхтенных верфей разбросаны и малочисленны. Кроме того, ссылки нужно обновлять, что удобнее делать в отдельной теме. Каютные трейлерные однокорпусники, бесплатные проекты: Пермь Открытые парусные лодки, дейсейлер Материалы: А то реклама есть, а обсуждения нет. Правильнее было бы перенести вышесказанное в Коммерческие объявления. А то реклама есть а обсуждения нет. Вы же не постройку обсуждаете а регистрацию.

    А это совсем другая тема По-моему регистрация построенного является неотемлемой и самой важной частью постройки. Хотя зависит от того где построенное эксплуатировать. Если в домашнем ставке-копанке то и не надо. Да и вся тема в нарушение Правил форума п. А пока что идёт реклама своего ресурса Простите, но я не рекламирую свой сайт, по той простой причине, что он и так в первой двадцатке по рейтингу на mail.

    394
    03.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.