pharaonsage.ru

Игра «Закончи строчку»

Труба трубит, труба поет. Идет по улице народ. Пятится рак, под корягою прячется. Может, играть ему больше не хочется? Пятится рак, зарывается в ил. Рак, что ты пятишься, что натворил? Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко. Солнышко, солнышко, Не убегай.

  • Спортивная лодка патриот
  • Купить надувную лодку в минске недорого
  • Mottomo твистер
  • Спинлайн рыболовный
  • Солнышко, солнышко, Землю пригревай! Взял Егор в углу топор. С топором пошел во двор. Стал чинить Егор забор. Вот ищет до сих пор, Поищи и ты топор! Иголочка, иголочка, уж больно кончик острый! Иголочка, иголочка, не коли мне пальчик! Иголочка, иголочка, сшей мне сарафанчик! Каждый должен придумать слово с этим звуком на первом месте. Кто задумался или повторился, тому очки не начисляются. Звонкие - глухие согласные. Дети ставят локти на стол. Свистящие — шипящие согласные. При произнесении звуков, слогов, слов со свистящими согласными рука делает движение вниз, иллюстрируя направление движения языка. При произнесении шипящих рука делает движение вверх. Л — сто-Л, сту-Л, шкаф-пена-Л С — автобу-С, троллейбу-С С — коко-С, абрико-С. Что скатали мы зимой?. Что построили с тобой?. На крючок в реке попал?. Может всё, хоть ростом мал?. ДОМ, КОМ, ГНОМ, СОМ Подбери словечко 2. Я ещё задачу дам — всё расставить по местам: Вот печать на простыне — Канарейка в ней сидит — СЕТКА, КЛЕТКА, МЕТКА, ВЕТКА Понятия МЕТКА и СЕТКА уточняются до чтения стихотворения. Скажи, какое слово Незнайка написал неверно? Какой звук оказался лишним в слове? В нашем доме на окошке Стройку получил я в школе. Сидят серенькие крошки кишки.

    прыгал птенчик по дорожке и клевал большие

    Вадик спит к видит слон сонЧто летит в ракете он. Предложите ребенку найти ошибки, правильно подобрать нужные слова. НАЙДИ ОШИБКУ И НАЗОВИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО В других стихах Незнайка в словах перепутал звуки: Найди ошибку и скажи, какой надо поставить звук, чтобы было правильно. А здесь что неправильно? Какой звук в слове майки на- до заменить, чтобы получилось слово зайки? Так, в процессе чтения рифмованных фраз взрослый стремится сосредоточить взимание ребенка на своей речи, совершенствуя его слуховое, фонематическое восприятие и звукопроизношение. Доски на гору везем, Будем строить новый Между гор издалека Течет бурная На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?

    Шифры перестановки и замены. Разминка Прыгал птенчик по дорожке И клевал большие … В нашем доме на окошке Сидят серенькие … Мишка плачет и ревет: Просит. - презентация

    На каких деревьях вьют свои гнезда страусы? На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе? Подумай и скажи — кто громче рычит: Посмотрел Ваня утром в окно и говорит: Как он догадался, что на улице ветер? Пошли 2 девочки в лес за грибами, а навстречу 2 мальчика.

    Сколько всего детей идет в лес? В комнате горело 5 свечей. Комментарий удален Диана Короткова Ученик да, я их просто обрезала вам прислать? Ru О компании Реклама Вакансии. Скачать бесплатно презентацию на тему "Шифры перестановки и замены. Урок 4 Выделение существенных признаков предмета. Практические задания к уроку Скокова Ю. Выполнили ученицы 9 класса Яшина Наталья Сластнова Анна.

    прыгал птенчик по дорожке и клевал большие

    Ну что ж, не зря прошел денек. Под крышей будет жить щенок Я целый день пилил, строгал, Коричневого цвета. С размаху гвозди забивал, Погляди-ка, погляди-ка, Что за красный огонек? И мне приятно это. Перевод с адыгейского Г. Всюду ходит волк, волк, Он зубами — щелк, щелк! А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты. Ты, волчище, погоди, Как попрячемся — иди! Перевод с белорусского И. Прочитайте ребенку небольшие стихотворения, предложите ему назвать сначала такие слова, в которых есть один из задан- ных твердых согласных, потом слова, в которых есть мягкий согласный. Мне в сугробе — горе, А ребятам — смех! Суриков Не ветер бушует над бором, Не с гор побежали ручьи, Мороз-воевода дозором Обходит владенья свои. Идет — по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде Некрасов М — Mb Л —ЛЬ Мед в лесу Мало меду, медведь нашел,— много пчел. Маршак Этот чистит валенки, моет сам калоши. Он хотя и маленький, но вполне хороший.

    Дошкольник.РФ

    Предложите ребенку рассмотреть картинки с. Например, используя рисунок на с. Прочитайте ребенку стихотворение, предложите ему внима- тельно вслушаться в содержание и сказать о замеченном смысло- вом несоответствии. Январским ясным утром Нарцисс закукарекал, В начале сентября Расцвел петух-чудак. Взошла луна, а звезды А я в подвал спустился, Упали на поля. Пересказал с английского А. Жуков После того как прочтете это стихотворение, спросите ребенка, что здесь неправильно. Если он не сможет найти ошибки, задайте по содержанию вопросы, затем прочтите текст еще раз. Поупражняйтесь с ребенком в различении на слух близких по звучанию слов, в нахождении недостающих и лишних звуков в словах, в четком произнесении изолированных звуков. Упраж- нения направлены на развитие фонематического и речевого слуха. КАКОЙ ЗВУК ПРОПАЛ В СЛОВЕ? Незнайка написал зайке письмо в стихах, но в некоторых словах он пропустил один звук. Что скатали мы зимой?. Что построили с тобой?. На крючок в реке попал?. ДОМ, КОМ, ГНОМ, СОМ Подбери словечко 2. Я ещё задачу дам — всё расставить по местам: Вот печать на простыне — Канарейка в ней сидит — СЕТКА, КЛЕТКА, МЕТКА, ВЕТКА Понятия МЕТКА и СЕТКА уточняются до чтения стихотворения. Я опять задачу дам — всё расставить по местам: Что стащил игривый кот?. С гор спускается, течёт?. Что за скользкий, ровный лёд?. КАТОК, ПОТОК, ВЕНОК, МОТОК Понятия МОТОК и ПОТОК уточняются.

    прыгал птенчик по дорожке и клевал большие

    Стройку тройку получил я в школе. Упражние направлено на совершенствования слухового, фонематического воприятия и звукопроизношения. Найди ошибку и назови слово правильно. Расскажите ребенку, что в других стихах Незнайка в словах перепутал звуки: Пусть он выяснит, какие звуки перепутал Незнайка? А здесь, что неправильно?

    прыгал птенчик по дорожке и клевал большие

    Проследите, чтобы ребенок при замене в словах одного звука другим правильно называл изолированные звуки, особенно при произнесении мягких согласных. Спросите ребенка, из каких звуков состоит слово мышка какой звук первый, второй, третий и т. Затем предложите заменить в слове один звук другим так, чтобы образовалось новое слово: Мышка в норке росла, Мышка грызла корки, Только грызла тоска Мышку в этой норке.

    887
    13.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.