pharaonsage.ru

Трехметровая акула запрыгнула в лодку австралийского рыбака

В связи с затруднённым доступом попытка проникнуть во внутрь не предпринималась. Ваши фотографии, воспоминания, любые другие сведения позволят сохранить подлинную историю лодки и память о людях, служивших на ней. Новые существа новых "Звездных войн" 1 час назад. Семейный подряд черных риелторов: Названы 10 станций метро с самым дешевым жильем рядом 2 часа назад. В Антарктиде в заброшенной хижине нашли свежайший кекс столетней давности. Фото 2 часа назад. Новейший минивэн от Mitsubishi представлен официально 2 часа назад. Трасса после аварии грузовика оказалась утрамбована толстым слоем пиццы 2 часа назад. Под Бахчисараем нашли странное захоронение матерей с детьми 2 часа назад. Планеты у близкой к Солнцу звезды оказались похожими на Землю 3 часа назад. Сбербанк играет на опережение: Совершали и свободные полеты, порой удаляясь от Владивостока на сотни километров. Гудим быстро стал своим человеком и в узком кругу владивостокских воздухоплавателей. Здесь он познакомился с флотским прапорщиком Сашей Кованько, сыном Александра Кованько, стоявшего у истоков отечественного воздухоплавания в Русско-японскую войну за успешные разведполеты над вражескими позициями старшего Кованько произведут в генерал-майоры.

Младший Кованько пошел по стопам отца. Во время полетов у них случалось всякое. Шар зацепился за ветки, корзина, в которой находились Кованько с Гудимом и двумя матросами, тоже. Самим выбраться и спуститься на землю не представлялось возможным. Стали кричать, палить из револьверов. Наконец подошли местные мужики, стали их снимать.

Русские подводные лодки. Часть II От "Каймана" до “Акулы” (fb2)

Полдня на это дело ухлопали. У них, понимаешь, посевная, а их от дела оторвали. Аэростат же сняли только на следующий день, для чего потребовалось срубить дерево. Летал мичман Гудим и на дальние расстояния, к примеру, до озера Ханка. Вскоре выходит приказ о производстве его в лейтенанты флота. В рядах пионеров русского подплава Еще во Владивостоке Гудим знакомится с новым оружием войны на море - подводными лодками, которые впервые были обкатаны на Тихоокеанском театре боевых действий. И наш герой загорается новым рискованным делом. Питомцев у него сначала было немного: Кого попало сюда не брали. Претендент в подводники должен был соответствовать следующим критериям, установленными Щенсовичем: Лейтенант флота Гудим соответствовал предъявляемым требованиям. А уже летом г. Гудим вновь во Владивостоке. Война В г. Он продолжает учиться сам и помогает осваивать профессию подводника новичкам, пожелавшим встать на эту нелегкую стезю. Подводник Гудим, как и его товарищи, не только осваивает новое оружие, но и думает над тем, как наиболее эффективно его использовать. Так, с его подачи было внедрено новшество: По его предложению на субмаринах стали устанавливать специальное устройство так называемый шнорхель для обеспечения работы дизелей в подводном положении. Правда, оно было еще несовершенно, как и те варианты, что уже были придуманы за границей. Впоследствии шнорхель доработали голландцы, установив на нем поплавковый клапан для предотвращения попадания воды в шахту вентиляции воздуха. В начале г. В военную кампанию г. Это был ее й боевой поход. Ссылки по теме - US Navy Signs Specs For Next Gen SSBN - Defense Aerospace, Налоговые инспекторы используют Google Maps Street Начавшей работать на прошлой С 21 по Продав землю Литовцы окажутся на месте американски Драсюс Кедис погибший "борец с педофилами" во влас Три польские фирмы в течение 10 лет продавали техн Главная Видео Видео Фильмы ТВ - видео Книги Карта сайта Ссылки Контакты Новости Литва В Мире Технологии Антиглобалисты Хозяева мира Бильдербергский клуб Трехсторонняя комиссия Совет по международным отношениям Масоны Религиозно-Национальный сионизм Здоровье Вегетарианство Еда Медицина Занятия спортом История Земли Мира Славян Геноцид ГМО продукты Экосистемы Вакцинация Евгеника Оружие Расовый Классовый Информац.

повреждение лодки акула

Россия спишет все подлодки проекта "Акула". Материальное оружие - Уничтожения Армия США получила новую снайперскую в…. Россия спишет все подлодки проекта … План Перевооружения или Переуничтожени… США - спутниковая система противо раке… Секретный боевой беспилотный космоплан… Израиль потратит на "Железный купол" м… Военная база НАТО в РоссииУльяновск… Оружие ближайшего будущего: Справ… Российская оборонная отрасль получит к… Богоизбранный народ в действии США вкладывают огромные деньги в разви… В США экстренно закрыли полигон для ис… Госдума назвала условия выхода России … Китай начал испытания собственного ист… й по счету запуск "Булавы" оказался… Израиль вновь отложил развертывание "Ж… Водородный беспилотник Global Observer… 1 2 Prev Next. Список видео 10 пунктов плана к эффективной эксплуа…. Love Story - Michael Moore… Confronting the Evidence- A Call to Re… Consuming Kids: Anatomy of an Epidem… Hunting the Lost Symbol rus Invisible Empire: A New World Order De… John F. What Happened to Our Dream o… The U. What on Earth will it take … Vaccination: RU - Технологии цветных революц… Бесценный доллар 2 части r… Большая американская дырка 3 части 2… Большая Игра 8 серий rus В. Ленин Бланк — Что скрывают мифы … Великая депрессия rus Великая Тартария — Империя Русов … Власов: Ветер с юга rus Гибель Империи. Теперь центробежные помпы, служившие для заполнения водой главных балластных цистерн, стали автономными, а пуск их в действие и управление значительно упростились. Одновременно существенные изменения внесли в устройство балластных цистерн, клапанов и трубопроводов. После пробного погружения и дифферентовки лодка всплывала, но вода при этом откачивалась только из главных балластных цистерн, а в цистернах вспомогательного балласта дифферентных, уравнительных и др. Эта методика сокращала время погружения с 3,5 до 3,0 мин и более, в течение которого заполнялись только цистерны главного балласта посредством центробежных помп. В нем, в частности, говорилось: Представление чертежей поручается не заводу или инженеру, а 2-му дивизиону подводных лодок. Результат такого положения уже сказался в виде причины, побудившей теперь приступить к переделке лодок. Несмотря на переделки, проведенные в течение зимы гг. Деревянные брусья надстройки, хотя и пропитанные парафином, набухали от воды, а на солнце растрескивались. В результате вода проникала в палубные цистерны главного балласта, а намокание древесины приводило к потере части плавучести. Имел место и ряд других более мелких недостатков. Ходовые испытания подводных лодок после переделок, проведенные летом г. Изменения внесенные в рабочие чертежи, также значительно изменили весовую нагрузку и распределение грузов. Общая весовая нагрузка величиной в ,0 т складывалась теперь из следующих частей:. Но наибольшие изменения претерпел внешний вид надводной части подводной лодки.

В носовой оконечности появилась легкая деревянная надстройка, а позади рубка — довольно длинная металлическая, где разместились спасательный буй, моторная стальная шлюпка, большой глушитель бензомоторов. Топливные цистерны из деревянной надстройки были перенесены в металлическую, а впереди рубки в нишах деревянной надстройки по правому и левому бортам разместили два минных аппарата Джевецкого. Усовершенствовали конструкцию воздушного клапана, через который засасывался воздух в бензомоторы, что позволило использовать двигатели надводного хода в позиционном положении.

повреждение лодки акула

Установили также якорный швартовный шпиль, второй перископ, изменили конструкцию входных люков и усилили вентиляционную систему. Гидравлическую систему дополнили уравнительной цистерной, которая позволяла устойчиво удерживать лодку на заданной глубине. Почти полностью была изменена конструкция боевой рубки — она стала гораздо выше и удобнее для размещения приборов и нахождения личного состава. Значительно улучшились тактико-технические элементы лодок.

Акула запрыгнула на борт лодки, пытаясь напасть на людей

Дальность плавания экономическим ходом 8,5 уз. Дальность плавания полным подводным ходом 7,5 уз. Дальность плавания экономическим подводным ходом 5,5 уз. Диаметр циркуляции при ходе 6,0 уз. Конечно, недостатки присущие этому типу подводных лодок, устранить не удалось.

повреждение лодки акула

Время погружения, обусловленное быстротой заполнения главных балластных цистерн, оставалось недопустимо большим — 2,0 мин. Бензомоторы уже устаревшей к тому времени конструкции сильно дымили, особенно на полном ходу, демаскируя лодку. Палубная надстройка из деревянных брусьев намокала в воде и растрескивалась на солнце. Скорость хода в надводном положении и дальность плавания уже не отвечали требованиям времени. Вооружение, и торпедное, и артиллерийское, было весьма слабым. Особенно плачевной была обитаемость, и служба на них была крайне трудной и опасной для здоровья личного состава. Лодки без всплытия могли находиться под водой около суток. Устройство регенерации воздуха отсутствовало, и к концу срока экипаж находился в состоянии, близком к обмороку. Воздух был пропитан парами бензина, горелого масла и отработанных газов. Внутреннее помещение лодки наполнял туман сизого цвета, сквозь который трудно было различать лица и приборы. К концу суток нахождения в подводном положении из-за большого процентного содержания в воздухе углекислоты личный состав становился вялым, безразличным и сонным, зачастую неспособным выполнять свои функции. В связи с этим в июне г. При этом детали к дизелям должен был изготавливать машиностроительный завод в Ганновере Германия. Будучи зачисленными в состав действующего флота осенью г. Как это ни парадоксально, срок их постройки оказался больше срока службы. Дивизия подводных лодок в оперативном отношении подчинялась начальнику минной обороны Балтийского моря. Так в кампании г. Ильинского 30 апреля г. В лодке был слышен звук, похожий на взрыв. Всплыв снова на перископную глубину и увидев другой крейсер, Ильинский также атаковал его, что заставило крейсер уйти. Вальронда 14 июня г. Самоотверженными искусными маневрами командир спас свою лодку от опасности и второй раз атаковал неприятеля. Маневрируя дальше, командир обнаружил минное заграждение неприятеля на пути предполагавшейся операции нашего флота. Если задержанные суда отвести в Раумо окажется невозможным, разрешалось германские суда топить, а нейтральные после досмотра отпускать. Находясь в крейсерстве в Ботническом заливе, командиры лодок выяснили, что торговые суда ходят в Германию в границах территориальных вод Швеции, следуя вдоль побережья под охраной миноносцев. Об этом было доложено командованию флотом. На запрос русского правительства по этому вопросу Швеция ответила, что она и впредь намерена конвоировать транспорты в своих водах.

Боязнь русского правительства испортить отношения с нейтральной Швецией значительно осложнила борьбу на коммуникациях противника, и суда, груженные железной рудой, продолжали следовать в Германию. Чтобы атаковать германские транспорты, командирам надводных кораблей и подводных лодок приходилось внимательно следить, когда они выйдут за пределы нейтральных вод. Тем не менее, 28 октября г. Но шведские власти, предупрежденные капитанами нейтральных судов о действиях русских крейсеров и подводных лодок, задержали выход германских транспортов. Боевые походы подводных лодок в Ботническии залив продолжались до глубокой осени г. Ремонт ее признали нецелесообразным, лодку разоружили и в июле г. В октябре-ноябре г. Германские войска, занявшие Ревель 25 февраля г. Их дальнейшая судьба осталась неизвестной. Немалое значение имело и то, что командующий Балтийским флотом адмирал Н. Эссен в начальный период весьма скептически относился к подводным лодкам как к наступательному оружию на море и отводил им вспомогательную роль. Крейсер затонул настолько быстро 1, минчто с него никто не сумел спастись. На поверхности воды осталась лишь одна матросская бескозырка, которая затем хранилась в храме Спасса на водах до его разрушения. В кампанию г. К осени г. В связи с этим было принято решение использовать большие лодки для крейсерства в Центральной части Балтийского моря район о.

  • Как сделать оснастку вертолет и два узла
  • Морские карты для картплоттеров
  • Где купить автоматическую удочку
  • Воблер damiki bango
  • Попытки применить один и то же единый двигатель подводного и надводного хода на подводных лодках предпринимались с момента зарождения подводного кораблестроения. С появлением двигателей внутреннего сгорания эти попытки начали обретать более реальные очертания. Проблема в общем заключалась в том, чтобы удалить из корпуса лодки, находящейся на определенной глубине, продукты сгорания топлива теплового двигателя, сохранив при этом в помещениях подводной лодки достаточно чистый воздух, пригодный для дыхания личного состава. Среди наиболее интересных проектов подводных лодок с единым двигателем — проекты русского изобретателя С. Джевецкого итальянского инженера Ч. Дель-Пропосто, во многом схожие между собой. Первые боевые подводные лодки с единым двигателем появились лишь в конце второй мировой войны в Германии и в х годах в СССР на базе газовой турбины с использованием как одного из компонентов топлива сжиженного кислорода. Они были взрывоопасны и сложны в эксплуатации, особенно из-за условий хранения жидкого кислорода. Появление подводных лодок с ядерными энергетическими установками прервало их дальнейшее развитие, хотя с точки зрения экологии они были более безопасными. В связи с этим представляет интерес познакомиться с одним из способов решения проблемы единого двигателя в русском флоте на примере подводной лодки С. Проект подводной лодки с единым двигателем, предложенный С. Джевецким в г. О проекте вспомнили лишь в начале русско-японской войны, когда был образован Особый комитет по усилению военного флота на добровольные пожертвования.

    повреждение лодки акула

    Комитет выделил средства на постройку четырех подводных лодок: Яновича и малую подводную лодку лейтенанта А. Две последние боевого значения не имели. В начале г. Поскольку Морское министерство не являлось заказчиком лодки, Морской технический комитет не выделял наблюдающих за ее постройкой. В поперечном сечении корпус лодки представлял собой две полуокружности по бортамсоединенные прямыми линиями. Радиус полуокружностей плавно уменьшался к оконечностям лодки. Поперечный набор со шпациями 0,5 м выполнялся из угловой стали размером 75x75x8 мм и был усилен флорами толщиной 10 мм. Внутренними продольными связями и одновременно стенками балластных цистерн служили два стрингера толщиной 12 мм. Вертикальный киль высотой 0,37 м и шириной 0,24 м выполнялся из мм стальных листов. Внутри киля размещался свинцовый балласт массой 14,8 т. Килевой лист из листовой стали в средней части корпуса имел толщину 12 мм. Набор корпуса обшивался стальными листами толщиной 10 мм, рассчитанными на глубину погружения 30 м. В верхней части корпуса находилась прочная надстройка размером 23x1,4x0,5 м, игравшая роль поплавка в надводном положении.

    Трехметровая акула напала на рыбака в лодке

    Она также изготавливалась из мм стальных листов. В средней части корпуса над настройкой была устроена небольшая боевая командирская рубка с перископом, а в кормовой части находилась вентиляционная труба. Две прочные переборки делили корпус на три отсека. В кормовой части помещались: Балластная система в основном занимала среднюю часть лодки. Она состояла из двух трюмных балластных цистерн емкостыо 4,5 т и 3,7 т водяного балласта. Двух бортовых — по 3 т и двух компенсационных для замещения израсходованного сжатого воздуха по 1,5 т каждая. Бортовые и компенсационные парные цистерны образовали в средней части лодки проход из носового отсека в кормовой. Кроме того, в носовой части размещалась кольцевая балластная цистерна емкостью 1,35 т, в надстройке — верхняя носовая дифферентная цистерна — 0,8 т и еще одна кольцевая вокруг рубки — 1,0 т. Последняя предназначалась для регулирования плавучести. Цистерны могли продуваться на глубину до 30 м. Перед погружением, чтобы поставить лодку на ровный киль, сначала заполнялась дифферентная цистерна, затем открывали кингстоны и клапаны остальных балластных цистерн. Необходимо включить куки Cookies в настройках вашего браузера. Наш сайт использует cookies в том числе и от сторонних ресурсов, чтобы предоставить наиболее релевантную вам рекламную информацию. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookies. ОПК Вопросы истории Военная история Стальные акулы холодной войны: Вас заинтересует Главные новости Акула сделала несколько кругов вогруг сломанной байдарки, один раз проплыв под ней, чем вызвала ещё больший ужас у находящегося в ней Свена. Через несколько минут опасная хищница решила оставить напуганных спортсменов, и направилась в противоположную сторону, не предпринимая последующих нападений. А навстречу гребцам уже подплывали спасатели. Они забрали Свена из разбитой лодки на борт и сопроводили остальных каякеров до берега. На суше Торкена сразу же осмотрел врач - мужчина не имел никаких внешних повреждений, но его всё равно забрали в госпиталь для полного медицинского освидетельствования.

    Пользователи Сети осудили Галкина за видеоролик о Малахове. Полет российского ТУ над Белым домом взорвал соцсети по обе стороны океана. Признали законным решение о взыскании с родителей Фриске 21 млн руб. Обычным делом назвал Пентагон полет российского Ту над Белым домом. Существование планеты Нибиру признали ученые NASA. Уборщица из Воркуты стала звездой интернета. Стало известно от чего умер замминистра по делам Северного Кавказа Резников. Прокуратура проверила кооператив LavkaLavka из-за использования биткоинов. Европе предсказали дефицит сливочного масла. Нашпиговали Бесчеловечные эксперименты над людьми стали реальностью. Tesla испытает беспилотную электрофуру.

    64
    29.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.