pharaonsage.ru

Подводная лодка «Курск»

Приборы и люди тут не причем, виноваты особые условия распространения звука в море, например, после шторма.

Гибель подлодки «Курск» - разгадка

Специалисты говорят, что при таком столкновении тяжелый надводный корабль получает минимальные повреждения, которые в принципе почти не влияют на его общее состояние. Большиство экипажа может и не заметить, что крейсер проутюжил лодку, особенно при волнении моря более 3 баллов. Версия спорная, поскольку такое столкновение произошло практически на виду у остальных участников учений. Правда это или домысел, ещё предстоит выяснить. Для этого надо хотя бы обследовать в сухих доках днища тяжелых корабеле, участвовавших в учениях. Первый взрыв, как полагают некоторые отечественные эксперты, вполне мог произойти от столкновения с немецкой миной времен Второй мировой войны типа ЕМС или ЕМF.

  • Подставки под удочки из нержавейки
  • Авито саратов водный транспорт бу лодочные моторы
  • Магазины рыболовные принадлежности томске
  • Приманки филинов
  • В частности, проведенные расчеты и моделирование показывают, что подрыв мины с массой боевого заряда кг теоретически мог привести к образованию пробоины в прочном корпусе лодки. Вполне вероятно, что детонации боекомплекта при этом бы не произошло.

    подводная лодка курск тех данные

    Одиночный подрыв морской мины для подводной лодки такого водоизмещения большой опасности в сложившейся обстановке, очевидно, не представлял, однако первый отсек субмарины в этом случае начал бы заполняться забортной водой. То есть уже в три часа пополудни члены команды экономили свет, спокойно сидели в темноте и ждали. А неровный почерк, которым написана эта — вторая по счету — записка, свидетельствует о том, что сил у Дмитрия Колесникова оставалось мало. А дальше в записке было ставшее знаменитым — завещание всем нам, оставшимся в живых: И — какая-то фраза, пропущенная, утаенная от общественности следствием. Из той фразы выросли новые домыслы: Долго убеждали следователи, что из этических соображений не открывают содержание оставшейся части записки, что в ней — личное послание жене, не имеющее для нас никакого значения. До тех пор не верила общественность, пока не открылось содержание засекреченной части. А саму записку следствие жене Дмитрия Колесникова так и не отдало — только копию. Новость эта была встречена скорее скептически: Но командующий Северным флотом объяснял: Тогда экипажу К удалось пять раз условно поразить корабли противника, то есть уничтожить весь американский шестой флот, и уйти незамеченными. Но справедливости ради стоит заметить, что многие из погибших в августе го за год до того не участвовали в средиземноморском походе. Эта "дыра" место крепления горизонтальных рулей. От рулей дырка в верхней части корпуса даже по твоей картинке видноа дырка по центру. Вот тут фотки посмотри: Это щель в которую убирались рули. Рули были расположены выше ватерлинии и на фото у причала в интернете рули Курска внутри лодки Курск всем боком прилегает к причалу, а рули внутри лодкиа на месте щелей продольные заглушки. Так что, указанное отверстие с характерной вмятиной не может являться конструктивной особенностью АПЛ. Кто сюда заходит не побрызгать слюной на других участников "дискуссии", или блеснуть своей "исключительной" осведомленностью по абсолютно любой тематике - смотрим коммент " Алексей 26 ноября г. В таком случае, какова причина повреждения легкого корпуса в задней части АПЛ в районе комингс-площадки?

    Результатом чего стало затопление 9го отсека и невозможность герметичной пристыковки к комингс-площадке спасательного аппарата? Зачем потребовалось ее вырезать именно на дне? Анализ фактологии катастрофы, а также содержания и самой последовательности появлявшихся на телеэкранах новостных сюжетов указанный в источнике из моего первого коммента считаю более объективным и адекватным. ЛК там цел, комингс-площадка тоже и никто на дне ее не вырезал. Лодку подняли и работники "Рубина" зафиксировали целую к-п. А не пристыковались оттого, что подводники перепускной клапан открыли изнутри. Правды мы не знаем! И потому что правду от нас скрывают, могут появляется самые абсурдные версии. А версия о возможном международном конфликте, в результате торпедирования или столкновения, кажется весьма вероятной. Расскажет ли комиссия - как трудно умирать? Кто из нас ровестники, кто герой, кто чмо!? Капитан лейтенант Колесников пишет нам письмо! Торпедирование АПЛ "Курск" - самый, на мой взгляд, верный вариант. Путину огрызнутся надо было и захерачить USA - подводные лодки. На том континенте тоже не дауны сидят А в северной америке - и в Лэнгли и в Белом доме - это понимают. Они Русь и так берут тихой сапой - реклама PRтелепузики, мэнеджеры ср. Haus, антидепрессанты, Американский пирог все частиКитикэт, Чаппи, ОСАГО, КАСКО, Ай Рен би, Эминем, популяризация геев и лесби Но ВВП, за скащуху долга и новый кредит, продал - последнее уважение к Руси, ребят - подводников и честь Вооружённых сил РФ. Я не считаю его руководителем подконтрольной ему территории! Но большинство из руководящего состава городов, областей, регионов, страны в целом - в мирное время мягко говоря! В военное время Путину досталась разрушенная страна, находящаяся не на краю, а на дне пропасти. И не он ее до такого состояния довел. Хотя и нестандартное, на первый взгляд. Для подводных лодок такого типа по регламентной документации нельзя опускаться на глубину, когда от днища до дна моря остаётся меньше 80 метров. Связано это с тем, чтобы насосы в системе охлаждения реактора не смогли засосать грунт. Были включены винты на полный ход и при этом хвостовые рули глубины поставлены на максимально быстрое погружение. О работающей на полный ход силовой установке говорит следующий факт: Одна лопасть была согнута даже на угол 90 градусов. И хвостовые рули были в положении максимально быстрого погружения. И торпеда его догнала…. Сейчас есть несколько различных версий, объясняющих, что же именно случилось в тот злополучный день и почему капитан Лячин не смог привести свой корабль обратно в родную гавань. Существует версия вице-адмирала Рязанцева. Он считает, что первоначальной причиной катастрофы являлся взрыв торпеды, который привел к затоплению первого отсека и столкновению подлодки с грунтом. Удар о дно привел к детонации остальных торпед, что и привело к таким ужасным последствиям. Французский режиссер Жан-Мишель Карре даже снял документальный фильм, подтверждающий эту гипотезу. Получить допуск ко всем этапам проводимой операции было очень сложно, на финальном этапе генеральный прокурор запретил было съёмки, но впоследствии разрешение было выдано вновь.

    Спасский предоставил Президенту РФ В. Поскольку механизмы АПЛ были деформированы, а информация о состоянии боезапаса оставалась крайне недостаточной, подъём лодки необходимо было проводить с крайней осторожностью. В феврале года голландская фирма Mammoet Transport BV предложила поднимать К при помощи гидравлических домкратов, установленных на судне. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. В прочном корпусе лодки между шпангоутами вырезались отверстия, в них помещались зацепы с выдвижными лапами. В результате долгих обсуждений было достигнуто следующее решение: Первый же отсек пришлось просто отрезать. Роль платформы для всех технических средств подъёма сыграла баржа Giant 4. Её корпус был дополнительно упрочнён, чтобы выдержать тяжесть 26 домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра, всей необходимой энергетикой и рабочими средами.

    подводная лодка курск тех данные

    Каждый домкрат обеспечивал подъём с использованием 54 стрендов специальных прочнейших тросов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесниковаоставившего предсмертную записку.

    подводная лодка курск тех данные

    Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоёмких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Федько, будучи одним из участников беспрецедентной операции по подъёму [44]ставил целью съёмок правдивое документирование уникальной операции, никогда прежде не осуществлявшейся кем-либо в мире. Главной задачей съёмочной группы было:. Благодаря поддержке Северного флота допуск был получен ещё до начала полномасштабной операции. Устинов запретил доступ к подлодке всем, кроме сотрудников прокуратуры, это означало то, что проект останется не завершённым, у фильма не будет конца. Однако Виталию Федько удалось убедить пресс-секретаря генерального прокурора в необходимости продолжения съёмок, и разрешение было получено вновь [46].

    Историю гибели экипажа все сложнее отделить от домыслов и лжи. Согласно плану учений, проходивших в августе года, атомоход К должен был между и часами 12 августа произвести условное торпедирование надводного корабля противника. Но вместо того в 11 часов 28 минут 26 секунд раздался взрыв мощностью 1,5 балла по шкале Рихтера. А через секунд - второй - более мощный. Сама спасательная операция начинается в 7 часов утра 14 августа. С одной стороны, действия спасателей, которые стороннему наблюдателю казались нерасторопоными, с другой - кажущееся бездействие президента страны, в течение четырех дней после аварии продолжавшего отдыхать в Сочи, с третьей - данные о технических дефектах подлодки, с четвертой - противоречивая информация от властей, словно старавшихся запутать всех, кто следил за судьбой экипажа - все это породило слухи о некомпетентности руководителей. Люди, по словам Владимира Путина, предались излюбленной народной забаве: И впоследствии возмущались, что никто, по большому счету, не понес наказания. Однако это отверстие находится в непосредственной близости от линии отреза носового отсека, но явные признаки происхождения этого дефекта от попадания торпеды не присутствуют.

    подводная лодка курск тех данные

    Вследствие этого можно предположить, что оно могло образоваться как вследствие попадания торпеды, так и в результате касания судна о грунт после взрыва, при проведении подъёмных и буксировочных работ, при постановке лодки в доке и т. Нельзя исключать и того, что первичная деформация корпуса в этом месте могла образоваться ещё в период обычной эксплуатации АПЛ вследствие неосторожной швартовки и пр. Кроме того, внимательный зритель заметит, что фильм режиссёра Карре сделан довольно небрежно, изобилует неточностями и преследует цель получить быстрый коммерческий успех.

    Версии гибели АПЛ "Курск"

    Специалисты, знакомые с прочностными характеристиками АПЛ данного класса, данную версию отвергали изначально. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. Действительно, обе практические торпеды: УСЭТ икак правило, заряжают в правые торпедные аппараты. При столкновении под острым курсовым углом с иностранной АПЛ первым был бы смят как раз правый внешний ТА калибра мм, в котором и лежала практическая торпеда

    894
    30.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.