pharaonsage.ru

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ

Система питания мотора "Вихрь" Система питания мотора состоит из топливного бака, соединительного шланга с ручкой подкачивающей грушейтопливного насоса, карбюратора, шлангов соединения. Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ емкостью 20 литров вместо топливного бака. Топливный бак 1 емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. Крышка бака - быстросъемного типа. Закрывается путем поворота от руки по часовой стрелке до упора. В крышке бака имеется винт. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Соединительный шланг 2 из бензостойкой резины, его длина 2,6 м. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю топливную систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая помпа-груша, вмонтированная в соединительный шланг.

подводная часть к лодочному мотору

Топливный насос мотора "Вихрь" Топливный насос 3 служит для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору. Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Корпус насоса состоит уз двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена отверстием с кривошипной камерой верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали имеет на входе и выходе обратные пластинчатые клапаны, пропускающие топливо только в направлении от 6aкa к мотору. Перед входом в насос топливо проходит отстойник и сетчатый фильтр. Между отстойником в корпусом насоса ставятся уплотнительная резиновая прокладка. В эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. При постановке из место отстойника необходимо плотно прижимать прокладку, чтобы исключить возможность течи. Карбюратор мотора "Вихрь" Карбюратор 4 поплавкового типа с горизонтальным расположением смесительной камеры. Карбюраторы моторов мощностью 30 л. Замена карбюраторов с моторов модностью 30 л. Подача топлива в поплавковую камеру производятся через штуцер в крышке поплавковой камеры и автоматически регулируется игольчатым клапаном, связанным с пустотелым латунным поплавком. Поплавок игольчатый клапан обеспечивают постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Распылитель 5 сообщен с поплавковой камерой каналом и верхний срез его несколько выше уровня топлива в поплавковой камере. Поэтому при неработающем двигателе топливо не выливается. Необходимый состав рабочей смеси на средних в высоких оборотах двигателя обеспечивается главным жиклером 6. При работе мотора на малом газе дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает в канал 7и, смешиваясь с воздухом, образует смесь. Сечение отверстия, через которое топливо поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества 8отвинчивая или завинчивая его, соответственно обогащаем или обедняем смесь. Для обогащения смеси при запуске необходимо закрыть дроссельную заслонку и ручкой подсоса открыть клапан подсоса 9. Вследствие высокого разрежения за дроссельной заслонкой, возникающего при прокручивании коленчатого вала, смесь топлива с воздухом, поступающим через отверстие 10 в канал подсоса, засасывается в картер двигателя.

Качественный состав смеси обеспечивается жиклером подсоса На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В систему электрооборудования мотора, кроме магдино МВ-1, входят два трансформатора ТЛМ и две свечи зажигания CИРT. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения 16—18 тыс. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия. В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп. Провода от катушек освещения одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра белого натурального цвета на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра черного или фиолетового цвета — на среднюю клемму блока. Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки. Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов. В случае необходимой прокрутки коленвала с отсоединенными свечами высоковольтные провода обязательно заземлять. Во избежание несчастного случая запрещается прикасаться к оголенной части проводов от магдино к трансформатору и от трансформатора к свече при работе мотора. Для обеспечения надежного искрообразования на свечах мотора необходимо освещение включать после запуска двигателя.

  • Как насаживать куриную печень на крючок при ловле сома
  • Сапог под лодочный мотор
  • Рыбаков и шкулева фото
  • Как собрать снасть для воблеров
  • Электронное магнето имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе. На основании магнето установлен катушка освещения для питания бортовой сети судна, генераторные катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. При вращении маховика выступы полюсных башмачков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до тыс. Схема электрооборудования мотора "Вихрь электрон". Из основания магнето выведены 3 пары проводов.

    Электромотор для лодки пвх — плюсы и минусы

    Стальной штампованный коленчатый вал 2 в сборе с крышкой картера 1 вкладывается в картер сверху; он имеет шарикоподшипник в нижней части картера, игольчатый подшипник 4 в средней опоре и два подшипника шариковый игольчатый — вверху, в крышке картера. Шатуны двигателя 5 стальные, штампованные, двутаврового сечения. Кривошипные головки вращаются на свободных иглах 2,5X12 мм. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты. Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором. Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава имеет залитые чугунные гильзы. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера. Топливная система Топливная система лодочного мотора "Ветерок-8" аналогична системе питания мотора " Москва ": Разъем верхнего 27 и нижнего 29 кожухов мотора выполнен в плоскости свечи нижнего цилиндра, что позволяет без снятия нижнего кожура вывертывать свечи и снимать карбюратор и бензонасос. Нижний кожух мотора крепится к дейдвуду четырьмя винтами Двигатели Маломерный флот Хобби. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Регулировка клапанов зил бычок видео Лодочные моторы яхтмарин купить Купить лодку солар в иркутске. Корзина 0 товаров На сумму 0. Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур. Подвеска лодочного мотора, подводная часть.

    Подводная часть лодочного мотора

    Подвесные моторы укрепляются на транце судов посредством кронштейнов, воспринимающих вес мотора и передающих судну силу тяги гребного винта см. На транце лодки кронштейн см. Кронштейны подвесных лодочных моторов должны обладать высокой прочностью при небольшом весе; обычно они делаются литыми из алюминиевых сплавов- Подводная часть. У подавляющего большинства подвесных лодочных моторов, за исключением бортовых и так называемых рулевых моторов, передача вращения коленчатого вала гребному винту осуществляется посредством конической зубчатой передачи. Пара конических шестерен с валиками и подшипниками находится в отлитой из легкого алюминиевого сплава подводной части. У более мощных подвесных моторов в подводной части помещаются водяная помпа, механизм свободного хода или реверсивное устройство. Гальваническая коррозия лодочного мотора Существует много мифов о соленой воде и ее коррозийных воздействиях на катера. Связь между этими двумя металлами. Электролитом может быть что угодно, за исключением химически чистой воды. Не только соленая морская, но и обычная вода из-под крана благодаря наличию минеральных веществ является превосходным электролитом, и с ростом температуры электропроводность ее только растет. Потенциальное различие между двумя металлами. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Применять топливо по инструкции. Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель.

    подводная часть к лодочному мотору

    При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Некоторые модели электродвигателей с ножным управлением получили в своё распоряжение дистанционный беспроводный пульт. Теперь управлять лодкой стало возможно при помощи небольшого блока, который можно прикрепить даже к удочке и свободно контролировать изменять все движения лодки.

    Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

    Также для управления лодкой можно стало использовать новейшие системы AutoPilot, Sonar и i-Pilot. Перед покупкой электромотора для лодки, необходимо чётко определиться в каких условиях будет использовано это устройство. Многие двигатели рассчитаны на эксплуатацию только в пресной воде. Работа таких моторов в условиях моря может уменьшить срок их надёжной работы и даже привести к выходу из строя. Мощность является одним из важных критериев. Зависит она от длины надувной лодки и её грузоподъёмности. Чем тяжелее лодка, тем больше мощность должна быть у электромотора. Скорости у лодок с электромоторами примерно одинаковые — от 5 до 7 км в час, а вот переключение скоростей отличается. Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. Попова Тихоокеанский военно-морской институт им.

    подводная часть к лодочному мотору

    Макарова Военно-морской инженерный институт Балтийский государственный технический университет "Военмех" Военно-Медицинская академия Военный университет МО РФ Нахимовское училище Ломоносовский морской колледж ВМФ Морской кадетский корпус Балтийский военно-морской институт Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Нажмите, чтобы отменить ответ. Поплавочная ловля Фидер Нахлыст Спиннинг Троллинг. Окунь Судак Щука Жерех Сом Ротан Карась Карп Сазан Линь Лещ Плотва Белый амур Толстолобик Красноперка Уклейка Голавль Хариус.

    426
    30.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.