pharaonsage.ru

Ремонтируем любой спиннинг и катушку своими силами

Дальше следует основной механизм. Он состоит из бегунка и двух шестерней. Без необходимости его не стоит снимать.

обслуживание и ремонт спиннинговой катушки

Собирается катушка так же, но в обратном порядке. Наличие повреждений на бортике может существенно повлиять на дальность заброса, и, естественно, только негативным образом. Также из-за царапин и неровностей шпули часто страдает и сама используемая леска, сокращается срок её эксплуатации.

Ремонт катушек для спиннинга своими руками

Поэтому после обнаружения таких дефектов поспешите устранить их путём шлифовки и полировки поверхностей. В некоторых современных катушках на бортик шпули наносится специальное напыление из твердого металлического сплава, которое желательно оставить на месте.

Как починить рыболовную катушку

В катушках с передним фрикционом фиксирующая гайка находится чуть-чуть выше кромки шпули, всего на каких-нибудь мм. Из-за этого часто леска зацепляется за гайку и попадает под кромку, что приводит к запутыванию и обрывам. Чтобы ликвидировать данную проблему, нужно разобрать катушку, снять гайку и шайбочки фрикционного тормоза, и заменить фетровою прокладку на тонкую прокладку из пластика. Когда леска в процессе заброса сходит спиралью, причина кроется в попадании грязи внутрь механизма ролика лесоукладывателя. Из-за самозатягивания фрикционного тормоза во время стравливания лески последняя часто рвётся, реже происходит поломка механизма катушки. Эта тема Форумы Пользователи Помощь Отчеты Блоги Галерея Календарь Объявления. Отчеты Краткие отчеты Архив кратких отчетов Бийск Рубцовск Карпфишинг Другие регионы Отчёты об охоте. Ловим рыбу Выбираем снасти Сделай сам Охота Туризм Рыболовный спорт Техника, электроника Прочее. Появление на бортике шпули вмятинок, царапин и прочих дефектов приводит к уменьшению дальности заброса. Кроме того, леска значительно травмируется о неровности шпули, и срок ее службы значительно сокращается. При появлении таких дефектов их надо тщательно зашлифоватьа поверхность бортика шпули отполировать. При этом необходимо постараться не удалить с бортика напыление из твердосплавного металла, которое присутствует на хороших современных катушках. На катушках с передним фрикционным тормозом фиксирующая гайка фрикциона расположена на мм выше кромки шпули. В результате леска цепляется за нее и попадает под кромку, путается и рвется. Чтобы устранить проблему, следует разобрать механизм: После этого фиксирующая гайка сравняется с краем шпули. Если появляется скрип, это значит, что катушку необходимо смазать. ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва Господа, тема моя и телефон мой, провожу обслуживание и ремонт катушек,апгрейд Найти ещё сообщения от kutuzov. Близко к Москве Возраст: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва Этот человек ремонтировал мне палку в прошлом году. Найти ещё сообщения от Alex Москва, Северное Бутово Возраст: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва Где Вы территориально находитесь? Найти ещё сообщения от RedMartin. Механизм катушек постоянно подвергается испытаниям, вызванным условиями, в которых они эксплуатируются.

  • Катушка зажигания для лодочного мотора прибой
  • Ловля змееголова приморский край
  • Задние колеса на лодку пвх
  • Надувная лодка пвх с жестким дном под мотор камыш
  • Наличие песка, пыли, воды могут способствовать различному роду поломок. Неправильное использование, транспортировка, несвоевременный ремонт и обслуживание рыболовных катушек также могут привести к их неисправности. Иногда поломки могут возникать на фоне их особенностей устройства или качества. Ремонт рыболовных катушек в большинстве случаев выполняется своими руками. Если ремонт рыболовной катушки своими руками проводится в первый раз, то необходимо строго соблюдать последовательность действий и выкладывать запчасти в порядке их снятия. Данное условие необходимо для правильного ее сбора после проведения ремонта или профилактических мер. При намокании под дождем или падении катушки в воду, крайне необходимо смазать механизм. Для проведения профилактических мероприятий вам понадобится инструкция сборки, которая входит в комплект фирменной безынерционной спиннинговой катушки. Кроме нее вам понадобятся некоторые инструменты: Очень полезное видео по ремонту многих частей безынерционки, а также профилактике поломок. При закрытии сезона также обязательно нужно провести обслуживание катушки.

    обслуживание и ремонт спиннинговой катушки

    Итак, первый минус, это посадка ведомой шестерни у данной модели. Посадочное место очень слабое, плохо фиксирует шестерню на небольшом участке, тем более обгонная муфта просто висит на ней, а не жестко закреплена в корпусе. Как результат, это сильный неизбежный люфт ротора катушки и ведомой шестерни. А люфт любой из шестеренок главной пары, это первая причина ранней смерти катушки. Вторым негативным фактором является посадка нижнего подшипника ведущей шестерни. Он никак не зафиксирован в корпусе относительно оси ручки, и добавить к нему шайбу уже невозможно. Это значит что взаимоположение главной пары подправить можно только в одну сторону отодвинуть нет возможности. Ну и главный минус данной модели, это посадочное место шестерни штока. Выступ в корпусе, на который посажена шестерня с подшипником очень слабый, иногда под нагрузкой ломается. Это, наверное, самый серьезный недостаток данной катушки, так как она в таком случае полностью клинит и выходит из строя. Так же катушка слабо защищена от падения, особенно хрупкий ротор.

    обслуживание и ремонт спиннинговой катушки

    Если у Вас уже есть данная модель, постарайтесь использовать её для легких весов от 1 до 10 грамм, очень желательно, что бы это был джиг. В катушку регулярно добавляли автомобильного масла, пока катушка не зарычала как трактор Масло добралось и до шаров После длительных чисток и промывок удалось убрать масло с каши Вот как выглядит смазанная катушка перед сборкой! Смазки ровно столько, сколько нужно для долгой и плавной работы Небольшая подсказка как выровнять намотку на шпуле катушки!

    обслуживание и ремонт спиннинговой катушки

    Шнур мотает под верхний бортик шпули - в таком случае нужно добавить одну или несколько шайб на шток катушки верхний рисунок на фото. Шнур мотает под нижний бортик шпули - в таком случае нужно убрать толстую прокладку и поставить тонкую, либо вовсе убрать прокладки нижний рисунок на фото. Интересная особенность катушки Tica Cambria Очень часто мне задают вопрос - "У меня сильно износился шнур по вине катушки. Посмотрите что с ней не так? И все они делают даже не разобравшись в чем истинная причина износа или петель шнура. Поиск в разделе Видео пример: E-mail Пароль Забыли пароль?

    153
    27.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.