pharaonsage.ru

Вести с водоема: Красноярское водохранилище

ловля в заливах красноярского

Занятия в тренажерном зале. Спасибо, что показали про зимники Якутии и Иркутской области! Разве для вас ново, что идет политика на уничтожение человека? Для подтверждения забейте на ютуб таблетка от бедности или фальшивый рай Крест, серебро пр, чернение Цепь "Бисмарк" пр, чернение. Как избавиться от ПАПИЛОМ? В этом поможет вам Elev8. Вторая часть о втором дне рыбалке, проверка жерлиц после ночной ловли, ловля живца и постоянный контроль за заряженными жерлицами. Первая часть - http: Ловля на балансир с каждым сезоном набирает популярность, порой увидишь и детей и женщин, ловящих на эту В этой части мы расскажем про особенности расстановки жерлиц, насаживании живца, как сделать чтоб лунка Пытаемся разрулить многоходовую операцию, но потом понимаем, что Андрюха будет весь на нервах, и смысл выступления на Крейзи, может потеряться. На замену Андрюхи встал Серега Пластилин, дабы не посрамить честь команды. Уже в четверг, перед стартом проводим совет, где принимаем решение игнорировать пятничную тренировку, так как не стабильный уровень воды, колеблющийся в течение суток около метра. Щука перешла на летний рацион, и питается короткими выходами, на которые можно напасть только случайно. Потому делаем ставку на активный поиск. В пятницу вечером стартуем из Шумихи, в районе вечера. Впереди три часа ходу. Мрак покрывает море, и мы идем по силуэтам мысов. За три часа пути можно о многом подумать и многое еще раз проанализировать. Из них как минимум три экипажа могут составить нам конкуренцию. Судя по крайней информации по водоему, наши приманки, по возрастанию: А вот место ловли, нужно поискать. Пластилин на моей памяти, в Большой Дербине не был. Я бывал пару раз летом, а вот зимой данный залив изучил. Там я представлял и рельеф дна, и знал коряжники, и русло реки в подпоре, и косы. При пяти часах тура, мы на 15 яме должны потерять на просторах морских минимум 40 минут на дорогу, и 4 нам оставалось на рыбалку. В полной кромешной тьме, подобрав еще одних горемык на ПВХ, которые заплутали во тьме, мы подошли к табору. Быстро ставим палатку и валимся спать, так утром нужно встать по раньше и подготовится к соревнованию. Неспешно собрались, перебрали приманки и двинулись на построение. И вот мы уже в лодке, мотор прогрет и готов вывести лодку в глиссер.

И мы мчимся в Кижарт и встаем на якорь, ориентируясь по моим зимним заметкам. Море совсем не такое, каким мы его привыкли видеть последние четыре года. Воды очень много, берега затоплены, трава и коряжник под водой, и это наводит нас на мысль о береговой рыбалке. Но, все же мы стоим практически на середине залива и пытаемся поймать на джиг. Ну и поймали, пару окуней, ушли от нуля. Смешаемся к берегу, достаем воблеры. Солнце уже высоко и начинает пригревать, может какая щука и заползла погреться к берегу.

Но, к сожалению, у нас только пустые выходы и сходы. Такое ощущение, что щука играет с воблерами. Нужно, что — то менять, и я пробую вертушку, и сразу получаю уверенную поклевку. Трешка лезет в лодку. И мы уходим на глубокий берег, где Серега ловит крупного окуня. Это и определяет нашу дальнейшую тактику. Мы уходим на окуня, игнорируя капризную щуку. Мы на соревах, а не на рыбалке, и думать, и принимать решение нужно быстро. Смешаемся на косу посередине залива и на джиг, забираем еще 2, 5 килограмма окунями. Ходом идем на базу и взвешиваемся. Прикинув веса лидеров, и послушав экипажи о рыбалке в первом туре, мы принимаем решение, делать ставку только на окуня, а щуку добирать после выполнения окуневого лимита. Так как точек, нет, будем искать интуитивно. Короткий выход щуки возможен по моим прикидкам в районе 17 часов. Делать на его ставку, значит искать фортуну. После отдыха мы снова в лодке и стартуем уже не в Кижарт. Остаемся в основном заливе.

• Рыбалка володарское шоссе
  • Ловить форель в удмуртии
  • Блесна karelia
  • Земля в рыболовов
  • Сразу натыкаемся на пологий берег с травой. Обкидываем вертушками и получаем одну реализацию в виде и сход у Сереги. Замечаем, что волна, на глинистых и песчаных ярах замутила воду в метрах 15 от берега. Уж очень любит окунь, да и щука охотится на этой границе. Быстро уходим туда и встаем на якорь. И почти сразу в полной мути начинаем ловить отличных окуней. Серега на отводной собирал в мутной жиже, а я воблером MARIA "MS-1 Shad D45SP" сусп. Мы потеряли около двух часов, чтобы набить, норму по окуням и нам нужна щука. Уходим в Нежу, там на травяных берегам мы надеялись добрать щуку.

Видео Рыбалка в заливах Красноярского водохранилища ловля щуки на джиг-головки

Но, к сожалению, мы опять получили холостые выходы. Потому, нащупав стаю крупных окуней, мы принялись воблерами выбивать полосатых, сортируя уже выловленный лимит, и это нам дало как минимум около килограмм к нашему общему весу. Фавориты те же шеды от Мария, правда, уже кислотных оттенков. Взвешиваемся и понимаем, что вторые.

Ловля на жерлицы в Бирюсинском заливе Красноярского водохранилища День второй1

Радует то, что командой грамотно и четко отработали все соревнования, правильно сделали выводы и ставки, оценили работоспособность приманок в определенное время и определенном месте. Фортуна к нам не повернулась к нам лицом, но мы взяли умением, показав стабильный результат. На соревах нужно пахать. КВХ, залив Езагаш И снова командировка, на этот раз в Красноярск. Обосновав сложность командировки, выбиваем бюджет на 5 дней.

Мастеркласс на заливе Сыда

Прилет утренним рейсом Аэрофлота в Красноярск, где нас встречают наши коллеги. Да, кстати, не в качестве рекламы, новейший Boeing рейс туда SU и обратно SU — это что-то с чем-то! От кого-то из пассажиров слышал, что самолет только с конвейера, и действительно: И очень удобные кресла. Ну да ладно, в общем, нас встретили, и, не заезжая в гостиницу, мы поехали с местными коллегами инспектировать территорию. Тот объем работы, который обычно делается за два дня, мы сделали за один ведь надо было по максимуму времени освободить на рыбалкувечером заселение в гостиницу и сбор нашей рыболовной компании — обсуждение, что надо докупить, и ничего ли мы не забыли.

ловля в заливах красноярского

Итого, нас 6 человек: Отбытие на базу КрасМаша намечено на 28 июня в Начинаем перегружать вещи с машин в автобус. В итоге, 20 бутылок по 0,5 л и 30 литров пива, и это всё на 6 человек на 2 дня рыбалки На что мне по-сибирски говорят, много — не мало, все просчитано опытным путем, назад пойдем пустыми. И так несколько раз: Приезд на базу был в районе Домики нам дали самые дальние, поэтому пришлось отгрузить егерю Саше 0,5, чтобы он подогнал трактор и мы загрузили его своими шмотками. Подъехали к домикам, разгрузились, наладили спиннинги, пока Вадик кашеварил перловку с тушенкой, после перекусили под и решили выйти на воду, проведать обстановку.

Итак, мы с Тесаком в лодке на воде. Казачинский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Канский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Каратузский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Кежемский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Козульский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Краснотуранский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Курагинский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Манский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Мотыгинский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Назаровский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Нижнеингашский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Новоселовский район 1 Публикации Места рыбалки Платные пруды 3 Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Партизанский район Публикации Места рыбалки Платные пруды 3 Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Глеб Alumacraft trophy Сообщение отредактировал АМУР - Понедельник, Цитата АМУР Сматали нафиг удочки и купались весь день!!! Или какая рыбалка в такую жару Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно устаешь!!! Цитата vital Или какая рыбалка в такую жару 2 вечером4 утром часов до Температура воды резко подскачила. Ванянормально "нахеробунил". Цитата Ваня Как проехать, расскажу если надо приветствую что то искал этот залив не могу найти можешь координаты кинуть если это не секретный залив. Ванятам же только в сухую погоду туда? ВаняКак вода, тепла? Господа подскажите какой уровень воды? Отметка верхнего бъефаТемпература воды в основном русле 23, в заливах Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Продаётся Mercury 60 ELPTOG 2-х такт.

443
    12.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.