pharaonsage.ru

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

Достаточно небольшой волны с кормы, чтобы карбюратор погрузился в воду — нижний кожух с большими окнами никак от этого не защищает. Сильная вибрация мотора приводит к тому, что крепеж надо подтягивать достаточно часто лучше его ставить на клее БФ или эпоксидной смоле. Мы даже потеряли гайку крепления верхнего кожуха — видимо, здесь нельзя применять резьбу с таким большим шагом. Но стоило два раза форсировать песчаный перекат, как охлаждение отказало. Водозаборное отверстие расположено в передней части редуктора и при наезде на песчаную косу вся помпа оказалась полностью забитой песком. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты. Удаление нагара в камере сгорания рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего: Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали имеющие повышенный износ заменить.

лодочный мотор салют эксплуатации

Оставлять мотор закрепленным на судне не рекомендуются, так как детали в воде могут коррозировать. На мотор, при хранении его на лодке, должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на первоисточник. Завод — изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. Механизм запуска крепится на верхнем кожухе. F — сила тяги мотора, Р — вес мотора. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.

лодочный мотор салют эксплуатации

Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Для остальных есть Китай и дорогие японцы!

лодочный мотор салют эксплуатации

Видео не мое, свое сниму позже, когда ТО проведу мотору. Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки. Отсоединить трубку от карбюратора. Снять бак в сборе. Отвернуть винты и гайки крепления нижней части мотора вместе с редуктором.

  • Все про катера и лодки
  • Рыболовные рынки в китае
  • Как ловить таранку на удочку
  • Как правильно одеть джиголовку на твистер видео
  • Отвернуть гайки, снять газоприемник. Отвернуть гайки крепления головки цилиндра, снять головку и цилиндр. Снять поршень, вынув стопорное кольцо поршневого пальца. Отсоединить крышку от верхней части картера. Отвернуть гайки крепления картера, разъединить картер. Снять пружины 3 и 4 рис. Снять втулку 8шкив 9 и осторожно вынуть пружину стартера 10, предварительно вывернув центральный винт. Снять резиновый наконечник 39 рис. Отсоединить крышку 36 с манжетой Снять вал-шестерню с подшипниками. Снять вертикальную шестерню с подшипниками. Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Салют-Э" ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли, охоты, с высотой транца мм. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Снятие мотора с лодки Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Регламентные работы Через каждые 25 часов работы мотора: Разборка мотора на узлы 1. Разборка механизма запуска 1. Разборка подводной части 1. Сборка Сборку мотора производить в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой мотора все снятые детали очистить с промывкой в чистом бензине и просушить. При сборке трущиеся поверхности деталей смазать. При сборке двигателя прокладку 17 см. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. Смесь топливная - бензин автомобильный А — 72 или А—76 ГОСТ —77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ в соотношении Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство.

    В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи, запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками.

    Отзывы об эксплуатации мотора «Салют-Э» и мысли по его улучшению

    Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит их трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8. На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой 53 рис. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы.

    Заборная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето ЭМ — 7. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех. Бесконтактное магнето ЭМ — 7 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Гайка служит для крепления верхнего кожуха.

    Подвесной лодочный мотор «Салют ЭС»

    В резьбовой пробке имеется винт I, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. А кто нибуть пытался сделать работу Салюта потише? Или этот рев побороть никак нельзя? Многое в "Салюте" можно доработать, а вот шум, точно, зверский. С одной стороны - малый объем дейдвуда был бы там бы приливчик - камера выхлопа С первой причиной никак не поборешься, а вот со второй - можно попробовать. Давно думал обклеить колпак шумкой, но ведь - бензин! А на днях купил себе на машину шумку "Ultimate". Основа там - алюминиевая фольга, бензин ей по фигу. Останутся обрезки - попробую оклеить, а торцы, где смолка выступает, - закрасить кисточкой, для защиты от бензина. Есть надежда, что шум уменьшится раза в два, а там посмотрим. Колпак я обклеил стало немного лучше. Ведь основной шум идет снизу,хочу попробывать закрыть герметично весь низ, но не знаю как это скажиться на охлаждение мотора. На охлаждении мотора не скажется никак, температура воды от этого не изменится. Главное, чтобы карбюратору хватало воздуха, и, в то же время, он был защищен от брызг. Кроме того, у водителя должен быть доступ к карбюратору - утопитель, холостой ход и т. Да и контрольный сброс воды из головки идет через поддон. Вот как это все совместить с герметизацией поддона - не знаю. Кстати, предлагаю Вам переименовать эту тему в "Ремонт мотора "Салют". Оно поконкретнее будет звучать, глядишь - и другие "салютчики" подтянутся, наладим обмен опытом. Поставил карбюратор к 60,и значительно стало лучше,почти закончил антишум мотора зашил практически весь низ и обклеил все шумкой надо ехать пробовать. Карбюратор к стал как родной. Ничего не вырезал и не выколачивал. О каком поддоне идет речь? Более ромней работает мотор,и звук стал поприятнее. А у меня нет вобще нижней крышки. Хотелось бы взглянуть на нее в живую. Я хочю сам сделать герметичную нижнюю крышку. Нет проблем, покажу, но только не сейчас, а через несколько дней. Карбюратор должен сосать воздух, водитель и на воде должен иметь к нему доступ утопитель, обогатитель, холостые и т.

    Необходим также свободный доступ к свече. И не забудьте про контрольный сброс воды из головки, без него нельзя! В резьбовой пробке имеется винт. Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утопителя поплавка. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелки. Сделать 2 — 3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дер гать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, проверить состояние свечей зажигания. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек.

    лодочный мотор салют эксплуатации

    Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах.

    835
    13.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.