pharaonsage.ru

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Для хранения запаса горючего служат топливные баки. Чем больше объем бака, тем большее расстояние преодолеет судно без дозаправки. Большие баки занимают много места на судне, следует учесть, что с увеличением размеров и емкости бака возрастает его вес. Перед тем, как приступить к выбору бака, нужно знать, сколько топлива расходует мотор и, исходя из этого, рассчитывать нужный объем, ведь во время плавания вы не сможете дозаправиться. Следует обратить внимание на прочность материала, из которого изготовлен бак. Обычно баки изготавливают из алюминия или нержавеющей стали. Материал должен быть прочным, упругим и эластичным.

лодочный мотор масло и мощность

Если в качестве горючего используется керосин, то емкость для него должна обладать повышенной герметичностью, так как это вещество очень текучее. Бак должен иметь воздушный штуцер сбрасывающий избыточное внутреннее давление, возникающее в солнечную погоду в результате нагревания стенок испарения горючего. Рекомендуется покупать баки с рельефным дном для скапливания конденсата. Обратите внимание на качество комплектующих — шлангов, уплотнителей, штуцера, ведь именно от этих деталей зависит герметичность всей конструкции. Моторное масло требуется для смазки бензиновых моторов, и с увеличением мощности привода требуется больше масла. Поэтому чем больше двигатель, тем больший объем бака для масла потребуется. Ручная смазка используется в самых простых конструкциях. При таком типе смесь готовится вручную, после чего топливо заливается в бак. При подготовке смеси самостоятельно, важно не ошибиться с пропорциями, чтобы двигатель не перегревался и не чадил. Раздельная — используется в более дорогих моделях. При этом масло заливается в свой бак, а бензин в свой и смешивание производится при подаче топлива в рабочую камеру. Данный механизм позволяет правильно выдерживать пропорции составляющих топлива. Для поддачи в рабочую камеру подготовленной смеси из горючего и воздуха предназначена система для подачи горючего. Существуют два варианта систем: В карбюраторной, горючее вместе с воздухом всасывается в рабочую камеру цилиндра во время фазы впуска. Они нетребовательны к качеству топлива и стоят дешевле, чем устройства с электронным впрыском. Однако моторы, использующие такую систему, потребляют больше горючего и сложнее в запуске. В системах с электронным впрыском горючее подается принудительно, через форсунки. Концентрация воздуха в смеси регулируется на основании показаний датчиков. В двигателях снижается расход топлива при той же мощности, кроме того они проще в запуске. Однако они имеют сложную конструкцию, и отремонтировать своими руками не получится. В самых простых конструкциях устроенных по принципу над винтом, газы сбрасываются непосредственно в воздух. Они самые простые и дешевые, но создают неудобства для людей находящихся в лодке из-за создаваемого ими шума и вредных выхлопов. Более комфортным вариантом являются системы, в которых выхлопные газы сбрасываются в воду выше винта. В системах через винт выхлопные газы сбрасываются в воду через ступицу винта.

16 лучших лодочных моторов

Не экологичные и более шумные. Менее ровный ход на холостых оборотах. Четырехтактные двигатели - имеют больший ресурс работы двигателя и лучшие тяговые характеристики, меньший расход топлива, более стабильно работают на холостых и низких оборотах. Обладают более низким уровнем шума, более надежны и пригодны для любых водоемов. В 4-тактных моторах перерасход масла практически отсутствует, просто покупаете масло и заливаете в картер, по истечению определенного времени меняете на новое. Перевозить 4-такные моторы, нужно только в определенном положении, указанном в инструкции - что бы масло не вылилось из картера и не затекло в ненужные места. На двигателе такого мотора указывают сторону, которой надо укладывать вверх. Обкатка Есть у меня подозрение, что обкатка лодочного мотора записывается производителями в инструкцию отнюдь не для мотора, а для его хозяина. С одной стороны, хозяин мучается, обкатывает. И начинает мотор любить по тому принципу, что чем больше во что-то вложено сил, тем милее тебе это.

лодочный мотор масло и мощность

С другой стороны, хозяин привыкает к мотору, его особенностям, повадкам, характеристикам. А не мчит, не взвидя света, сшибая пеньки и берега. Что вообще такое — эта самая обкатка? Суть обкатки — уменьшить контактные нагрузки в ЦПГ. И только в ней. Потому что ГРМ и прочего в двухтактниках нету. На мотоциклах в х годах рекомендовалось аж до 1: На лодочных моторах сейчас рекомендуют 1: И вот тут сложность: Либо на оборотах с любым количеством пассажиров. Либо глиссированием налегке один человек с оборотами Первое мучительно и долго, но некоторые маньяки справляются.

лодочный мотор масло и мощность

Второе не всегда выполнимо. Лодки бывают разные, моторы тоже. На большой ПВХ-шке с толстой сироткой какой-нибудь Тохатсу 9,8 может и не захотеть глиссировать на таких оборотах.

Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

Планирую ловить троллингом летом. Пока нерест не ловлю с лодки, ех скорее бы уже на рыбалку…. Ваш e-mail не будет опубликован. Про рыбалку - секреты рыбной ловли. Рыбалка онлайн Зимняя рыбалка Весенняя рыбалка Летняя рыбалка Осенняя рыбалка Морская рыбалка Принадлежности Лодки Эхолоты Снаряжение и экипировка Одежда и обувь Воблеры Спиннинги Техника ловли Ловля на поплавочную удочку Ловля на фидер Ловля нахлыстом Ловля на спиннинг Ловля троллингом Мирная рыба Белый амур Густера Карась Карп Красноперка Лещ Линь Плотва Толстолобик Уклейка Хищная рыба Голавль Жерех Окунь Ротан Сом Судак Хариус Щука Разное Отчёты о рыбалке Обзоры водоёмов Игры о рыбалке Фото рыбы Блюда из рыбы Видео о рыбалке Диалоги о рыбалке. Содержание Как выбрать лодочный мотор? Мотор для резиновой лодки Мотор для мало- и среднеразмерной легкой лодки Мотор для большой лодки Устройство лодочного мотора Лодочный мотор какой фирмы выбрать? YAMAHA MOTOR HONDA SUZUKI TOHATSU MERCURY Экспуатация лодочного мотора Обкатка лодочного мотора Фиксация двигателя Уровни наклона двигателя Ошибки при эксплуатации лодочного мотора. Предыдущая Живец для рыбалки. Хорошее соотношение цены и функционала Страна: Оптимальные показатели массы и мощности Страна: Лучший рабочий объём двигателя Страна: Лучшее качество сборки Страна: Народное голосование - кто лучший производитель лодочных моторов? Лучшего производителя в списке нет. Представленная выше информация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! Как выбрать хороший планшет.

  • Блесна daiwa presso witch
  • Как снять шкуру с мороженой щуки видео
  • Река улыбыш тульская область рыбалка
  • Рыбалка в савельево в сентябре
  • Если автор назвал китайский мотор Микатсу корейским, то статья такая же правдивая, автор просто дилетант. Нужно изучить тему, потом писать! Автор сам корейский Микатсу! Дмитрий Антонов 15 февраля Mikatsu — корейская разработка, созданная корпорацией Mikatsu Outboards Busan. Татьяна 30 июня Если вас развели, то не зомбируйте других. Дмитрий Антонов 30 июня Все дело в электронной начинке: Здесь руками уже мало что сделаешь. Работа с электроникой требует знаний и опыта. Можно поискать специальный сервис или умельца. Они перепрошьют и проверят мотор. Самостоятельно работать с электронной начинкой без навыков программирования нет смысла. Увеличение мощности двигателя можно осуществить также следующими способами:. Меню Главная О журнале Контакты Авторам. Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей. Лодочный мотор какой фирмы выбрать Рейтинг лучших лодочных моторов, составленный по отзывам потребителей Лучшие двухтактные двигатели мощностью 5 л. Лучшие двухтактные двигатели мощностью л. Какой мотор лучше купить на свою лодку. РУ Все права защищены. Установка четырехтактного мотора привела к увеличению цены по сравнению с двухтактным аналогом T 5 BMS на 7 тысяч рублей, но это вложение денег нельзя назвать неоправданным: Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах. Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил. Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапановдемонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли.

    На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л. За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотораиначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: Мотор для 2Т достаточно низкофорсированный: С другой стороны, это дает надежду на хороший запас прочности, тем более что мотор имеет явные японские корни.

    Обзор лодочных моторов

    Главная О проекте Контакты Виды рыб Белый амур Густера Голавль Жерех Карась Карп Кефаль Кижуч Красноперка Лещ Линь Макрурус Макрель Маринка Морской язык Налим Окунь Пангасиус Пелядь Пикша Плотва Подлещик Раки Ротан Сазан Сайда Сибас Сом Стерлядь Судак Тилапия Толстолобик Уклейка Форель Хариус Чавыча Чехонь Шамайка Щука Язь Снасти Лески Приманки Поплавок Спиннинг Фидер Разные снасти Оборудование Лодки Моторы Эхолоты Клевое место Рецепты ФишХакер. Идеальной мощностью считается способность лодки выйти на режим глиссера. Для таких целей могут использоваться передачи; шестереночные, редукторные, цепные, ременные. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    919
    01.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.