pharaonsage.ru

Атомная подводная лодка (Проект 685) «Плавник»

В рамках программы создания атомной подводной лодки проекта в Северодвинске были построены три специальные док-камеры, одна из которых имела диаметр 5 м и длину 20 м, другая соответственно 12 и 27 и третья — 15 м и 55 м. Опыт, полученный в ходе реализации го проекта, предполагалось широко использовать при проектировании и постройке атомных подводных лодок нового поколения. Постройка корабля осуществлялась блоками, каждый из которых был испытан давлением в самой большой из экспериментальных док-камер. Спуск К на воду вывод из дока состоялся 3 июня мая г. С момента закладки до сдачи прошло 5 лет, 8 месяцев и 6 дней. Корабль имел двухкорпусную архитектуру. Его тщательно отработанные внешние обводы в сочетании с применением одновальной энергетической установки обеспечивали относительно низкое гидродинамическое сопротивление и высокие скоростные качества, превосходящие возможности американских аналогов. Прочному корпусу была придана относительно простая конфигурация.

  • Поиск по сайту охота и рыбалка
  • Воблер lucky john haira tiny plus one
  • Модернизация лодочного мотора ханкай
  • Рыбалка в пластуновской база усадьба
  • Цистерны главного балласта размещались внутри прочного корпуса. Для сведения к минимуму числа отверстий в прочном корпусе было решено отказаться от прочной рубки и торпедопогрузочного люка. Для экстренного в течение 20 — 30 с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. В результате рационального использования новых материалов и реализации ряда оригинальных конструкционных решений вес корпуса АПЛ проекта составил ок. После этого мы всплыли на поверхность. И в этот же момент весь запас воздуха ушёл в горящие 6 и 7 отсеки, потому что на трубопроводах прогорели прокладки. Это был воздух высокого давления, за счёт которого команда должна была существовать весь поход. На лодке было баллонов по литров воздуха в каждом. Вырвавшийся на волю, он позволил загореться даже тому, что не должно было гореть. Температура в горящих отсеках превысила тысячу градусов, начал плавиться металл, не осталось никакой надежды проникнуть туда. Когда начался пожар, я отдыхал после дежурства. Услышав сигнал тревоги, побежал на боевой пост. Я был техником по штурманской части, и в мои обязанности входило в составе нескольких человек в нештатных ситуациях обращаться к аварийной карте, чтобы выявить неисправности, очаги пожара или другие осложнения и доложить обо всём командиру. Тем временем команда стала разбегаться по разным отсекам, чтобы выполнять свои обязанности в экстремальной ситуации. Девять человек проникли в пятый отсек. И вдруг там в одном из агрегатов прорывается клапан, и под давлением горячее масло разбрызгивается во все стороны и затем воспламеняется от высокой температуры. Некоторых моряков сильно обожгло, другие загорелись. Офицер, закрывавший задвижки, оказался в изолированном пространстве и потому не получил ожогов. Он бросился сбивать пламя с товарищей, но вскоре загорелся и сам. Вовремя подоспела спасательная команда, в которой был и я. Через полтора часа борьбы с огнём мы смогли выбраться из отсека, вынести обгоревших товарищей.

    лодка проекта 685 плавник

    Мы работали в спецкостюмах и дыхательных аппаратах, которые полностью изолировали от внешней среды. Применение титана позволило существенно уменьшить массу корпуса. В Северодвинске были построены три специальные док-камеры, одна из которых имела диаметр 5 м и длину 20 м, другая, соответственно, 12 и 27 и третья — 15 м и 55 м. В них проходили испытания масштабных, полунатурных и натурных отсеков подводной лодки, осуществлялась экспериментальная проверка статической, циклической и динамической прочности конструкций. Конструктивно лодка была двухкорпусной, одновальной. Тщательно отработанные внешние обводы легкого корпуса снижали гидродинамическое сопротивление, что благоприятно сказалось на скоростных качествах атомохода. ПК имел достаточно простую конструкцию. В средней части цилиндр диаметром 8 метров который в носовой и кормовой оконечностях сопрягался с усеченными конусами заканчивающимися сферическими переборками. Баластные цистерны находились внутри прочного корпуса. Для экстренного в течение 20—30 с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. Носовые горизонтальные рули выдвижные. Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. На концах горизонтального оперения, в двух водонепроницаемых капсулах находились электродвигатели мощностью по кВт каждый, приводящие в движение винты.

    лодка проекта 685 плавник

    При помощи этого резервного движителя лодка могла развивать скорость до 5 узлов. С июля по август на подлодке проводились швартовые испытания. В августе был торжественно поднят Военно-морской флаг и ПЛ приступила к ходовым испытаниям. Система управления движением АПЛ имела подсистему, обеспечивающую автоматизированный контроль за поступлением внутрь прочного корпуса забортной воды и вырабатывающая рекомендации по всплытию аварийной лодки на поверхность.

    лодка проекта 685 плавник

    Лодка имела шесть носовых мм торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжения. Каждый ТА имел автономное пневмогидравлическое стреляющее устройство. Наряду с участием в экспериментах лодка интенсивно использовалась для учений флота и несения боевой службы, в частности участвовала в противолодочном охранении РПКСН от подводных лодок вероятного противника. Входила в состав 6-й дивизии 1-й флотилии Северного флота, в которую также входили подводные лодки с титановыми корпусами: Всего выполнила 3 боевых службы. Опытная эксплуатация корабля велась под руководством командующего 1-й флотилией подводных лодок. При этом при всплытии на глубине метров из торпедных аппаратов были произведены успешные выстрелы болванками. На такой глубине лодка была недостижима для других подводных лодок и остальных противолодочных средств, а также практически не фиксировалась гидроакустическими средствами обнаружения. В году К успешно выполнила проверку пороховой системы аварийного всплытия с глубины метров. С 30 ноября года по 28 февраля года выполнила задачи своей первой автономной боевой службы. В июне года была завершена опытная эксплуатация, К стала считаться не опытной, а боевой субмариной. В августе-октябре того же года корабль выполнил задачи второй боевой службы. Такая лодка, такие возможности и такая нелепая гибель. Да что вы такое говорите, товарищи, конечну нужны и массовые подводные лодки в более дешовых вариантах, НО супер лодки строить просто жизненно необходимо!

    Комсомолец (подводная лодка)

    Давайте в место Т усовершенствуем АН-2 и нашлепаем их мильенов, что с них толку то будет в истрибительной авиации? PS Холодную войну ни кто не отменял. Ее окончание - это миф. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

    лодка проекта 685 плавник

    Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. ГАЗ 31 BIG BOSS. Toyota Mark II Drift корч. ИЖ "MINI TRUCK".

    Подводные лодки проекта 685 «Плавник» это:

    КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Gabby1 был 2 дня назад. Проект "Плавник" — опытная глубоководная торпедная атомная подводная лодка. Разбираемся какие диски лучше купить на зиму.

    Гибель «Комсомольца».

    Спасибо, буду продолжать в том же духе. Спасибо за интересный рассказ! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. Носовые горизонтальные рули выдвижные. Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. Вход в лодку осуществлялся через ВСК всплывающую спасательную камеру. Всё это позволило свести к минимуму число отверстий в прочном корпусе. Легкий корпус также был выполнен из титановых сплавов и состоял из 10 безкингстонных систем главного балласта, носовой и кормовой оконечностей, проницаемых частей и ограждения выдвижных устройств. Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями. Огонь вот вот мог перекинуться в следующие отсеки. Седьмой отсек уже не отвечал - живых там не осталось. Огонь захватывал отсек за отсеком. Система химического пожаротушения не справлялась с пожаром, и вслед за шестым заискрило, запылало в пятом. Потеряв ход, субмарина беспомощно замерла на глубине м. В шестом отсеке два подводника получили смертельную дозу отравления. И все же через 15 минут после пожара субмарина сумела подняться на поверхность. Экипажу удалось продуть сжатым воздухом цистерны центрального балласта. Только теперь на поверхности удалось локализовать пожар. Многие получили тяжелые отравления. От других, как казалось, смерть отступила, но пожар под водой был только первым кругом ада, через который прошли советские подводники. Хронология событий Первым, всплывшую атомную субмарину обнаружил патрульный самолет ВВС Норвегии. Аварийно-спасательная служба Северного флота тут же приступила к спасательной операции. К месту аварии были направлены рыболовецкие суда находившиеся неподалеку. Ожидаемое время прибытие спасательных судов Но времени, как оказалось, было в обрез. Большая часть подводников ожидали спасение в ограждениях боевой рубки.

    За утечку информации, подводникам пришлось бы поплатиться не только карьерой, но и головой. Они даже не подозревали, какая опасность их поджидала.

    285
    02.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.