pharaonsage.ru

Подставка для лодочного мотора

Нижняя полочка будет использоваться в качестве верстачка.

Вот что из этого получилось. За качество фото извиняюсь снимал с телефона.

кронштейн для хранения лодочного мотора

Тележка снабжена двумя колёсами, редко бывают конструкции на 4-х колесах, они рассчитаны для очень тяжёлых моторов. Иногда используют одноколёсную тележку, но она не так удобна в эксплуатации, как двухколёсная. Сами тележки бывают складные или иметь целостные. Складные, безусловно, удобнее, их хорошо перевозить в автомобиле, но они и дороже. Особое внимание уделяется колесам. Стальные винты для Parsun 20 - 30 л. Стальные винты для Selva Marine 25 - 35 л.

  • В новгород продажа лодок и моторов
  • Продажа электромоторов для лодок в екатеринбурге
  • Интернет магазин фишер рыбацкий
  • Катушка безынерционная daiwa laguna e 2500a
  • Стальные винты для Volvo ProPulse изменяемый шаг Комплекты для установки винтов YAMAHA 2 - 8 л. С каких это пор японцы ставят целку на винт качества?

    кронштейн для хранения лодочного мотора

    Кстати, у мну осталось материалу ещё на пару-тройку таких подставочек. Начинай барыжить и не красней Minn Kota Показать всё MOOSE MORA Morlab Motul MT Helmets MZelectronic MZelectronic S. N NACHI Namura Technologies NAWA NEOSTICK NGK Ningbo Jianlong Electric NORMA NTN NUOVA RADE O OBI OceanSouth Omax OPTIMATE ORBITRADEMARINE Osculati OSRAM Over Board OVERBOARD P Planet Audio Polar Trailer POLARIS Polus POLYFORM AS POWER MADD PowerMadd Powerpod PPD PROARMOR PROLIGHT Prop Guard Показать всё Psychic MX Components Q QINGDAO UNICORDAGE CO. Red Energy Ricochet Rigid Industries RING Automotive RIVAL RK RK Chains ROX Показать всё Runleader S SBT Inc. Собирают детали подставки для лодочного мотора на холодном клею.

    Тяжело накладешь — еле унесешь, тележка для ПЛМ

    Сначала устанавливают на опорах поперечные перекладины, затем склеивают вместе стойки с ребрами жесткости и с опорами. Их затягивают гайками и спиливают заподлицо. Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бакаона имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали.

    Кронштейны опорные

    Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора.

    Кронштейн опорный для редуктора ПЛМ

    Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин: Собрать стойку можно из полутора- или двухдюймовых досок рис. Нижние опорные брусья 4 крепятся к стойкам 2, соединенным поперечиной 5 и подмоторной доской 1. Больший конец брусьев выпускается в сторону подвески мотора.

    кронштейн для хранения лодочного мотора

    Полезно сделать полку 3 с бортиками, на которую можно класть мелкие детали, крепеж и т. Кроме того, мотор можно устанавливать на ней под разными углами наклона. Вид подвесного мотора сверху. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы:

    832
    30.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.