pharaonsage.ru

Выбор гребного винта

какие обороты у лодочного мотора на винте

Разница между аналогичными трех и четырех-лопастными винтами оборотов в минуту Если вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое - для прогулок, для рыбной ловли, для буксировки воднолыжников, то вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт. Запасной винт берут, как правило, более грузовой с меньшим шагом чем основной винт.

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

Наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта. Каталог винтов на различные лодочные моторы. Но есть ряд теоретических правил, которые помогут подобрать винт.

какие обороты у лодочного мотора на винте

Для расчета нам понадобятся некоторые данные, часть которых можно найти в инструкции по эксплуатации вашего мотора. Мы хотим сказать, что не следует требовать от мотора в 10 л. Необходимо использовать реально достижимые параметры. Зная эти параметры, подставим их в универсальную формулу:. Давайте разберемся на примере. Допустим мы имеем надувную лодку и мотор Yamaha 15FMHS 15 л.

Правила подбора винта на лодочный мотор

Передаточное число редуктора 2. Немного больший вес стального гребного винта пугать абсолютно не должен, редуктор рассчитан на гораздо большие нагрузки. Прекрасно предохраняет шестерни редуктора от резкого пуска при включении передачи впрессованная прорезиненная втулка — демпфер, которая именно для этого и была создана, а не для предохранения редуктора от удара о подводное препятствие, вопреки многим заблуждениям. Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки. В некоторых случаях она помогает, если винт установлен правильно, и установочный комплект не зажимает его, как в тисках. Но в большинстве случаев, сработать она не успевает. Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт получается прочней шестерен и вала редуктора. Вал гнется, а шестерни весело разлетаются. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты.

какие обороты у лодочного мотора на винте

Стальной винт меньше подвержен кавитации и более устойчив к вибрации, которую испытывает любой винт в попутном потоке за редуктором. Все это в совокупности и обеспечивает его более высокие скоростные характеристики, в чем мы и убедились на опыте. Наконец, стальной винт долговечнее алюминиевого, при встрече с препятствием он страдает меньше, однако в случае чего выправить и отбалансировать его намного сложнее. Нержавеющая сталь дольше прослужит в соленом море. Да для многих важно и то, что стальной винт престижней. Элитный гоночный винт F1 может стоить несколько тысяч долларов!

  • Магазины в германии о рыбалке
  • Сессии пользователей windows 7 оснастка
  • Долбежные станки и их оснастка
  • Слани к лодкам хантер
  • Обычный винт стоит лишь несколько сотен долларов, но и эта цифра превышает стоимость алюминиевого в два-три раза, что может остановить многих любителей. Стоимость стальных винтов фирмы "Solas" при хорошем качестве превышает стоимость алюминиевых только в 1. Алюминиевые винты имеют тот плюс, что они легче, редуктор с ними не испытывает больших перегрузок. Но главное их преимущество - подчеркнем еще раз - экономическое, они дешевле! К сожалению, гребной винт подвесного мотора - его главная "расходная" часть. Винт чаще всего страдает при наездах на подводные препятствия. Поэтому, если ваш район плавания - не глубоководный морской залив, а северная каменистая река, то, конечно, алюминиевый винт будет предпочтительней. Немного о конструкции В пользу алюминиевого винта есть еще один аргумент - это новая альтернативная конструкция ступицы, которая, действительно, в ряде случаев поможет сохранить ваш винт при ударе о препятствие. Как бы вас ни убеждали, что при нежелательной встрече с препятствием традиционная резиновая втулка-амортизатор легко провернется и это убережет винт от повреждения, верить этому нельзя. Накопленная в редакции статистика и наш личный опыт говорят о том, что резиновая втулка проворачиваться не успевает. Может быть, в наших водах резина быстро твердеет или "прикипает" к внутренней поверхности ступицы - не знаем. Но факт, что, в лучшем случае, страдает только сам винт, а вот в худшем - страдают редуктор и даже вал. Так что отчаливать от берега без запасного винта никак нельзя. В нашей опытной партии был один алюминиевый винт "Alcup-З" новой конструкции - с разборной втулкой. Увеличение шага на 1 дюйм дает уменьшение оборотов на оборотов в минуту. Уменьшение шага на 1 дюйм дает увеличение оборотов на оборотов в минуту. Обратитесь к показаниям тахометра. И на основание показаний прибора вы сможете более точно определить какой шаг винта вам необходим. Максимальные обороты мотора Разница между аналогичными трех и четырех-лопастными винтами оборотов в минуту Если вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое - для прогулок, для рыбной ловли, для буксировки воднолыжников, то вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт. Запасной винт берут, как правило, более грузовой с меньшим шагом чем основной винт. Наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта. Каталог винтов на различные лодочные моторы. Описание основных характеристик в винтах лодочных моторах: Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 25 до 30 л. Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 35 до 60 л. Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 60 до л. Винты на Хонду от 2 до 5 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л.

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги" Форум позитивного общения Пропустить. Список форумов Водный транспорт. Темы без ответов Активные темы. Создан 22 Июня года. При этом нашел вот такую статью, где о серьезных вещах говорится простым языком, доступным первокласснику каким я себя считаю в опыте эксплуатации ПЛМ. Большинство форумчан все это знает, но может кому-то и пригодится. Статья вроде большая, нудная, но - интересная. В ней дается понятие перекрута и недокрута, определения шага винта и т. Последний раз редактировалось karat 16 авг Как выбрать гребной винт. Страница 1 из 8. Поглядим,может мне и 12 понадобится,там лопухи возьму. Но у Витальки условия почти как в Лиманах. Из нержи на ти сильные моторы - все винты говорят гомно. Не один нормально не идет и не соответствует заявленным размерам, вродебы.

    какие обороты у лодочного мотора на винте

    Спасибо Тема,значится будем мучать люминь. А травы у нас по моему не намного меньше чем в лиманах. Тоже неглубоко и травки ковер. Значит то, что нужно заказал. Тем,я ездил на почту,сказали как извещение придет так отдадут. А его сосед мне сегодня только отдал,сука Добавлено спустя 52 секунды: Темик,я совсем за был сказать тебе СПАСИБО за этот сайт колитесь адресом Коля. Только винты не очень. Ну лучше чем ничего за такую цену. Ну и доработать чутка можно если что. Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами. Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 — 7 км в час. Возможность при тех же оборотах что и с трех лопастным винтом, выводить на глиссер мотолодку с еще большим грузом. Если с улучшением первых двух характеристик разобраться сможет любой, то вот как улучшить скоростные показатели, не приобретая новый мотор и не экономя на перевозимом грузе, а только лишь за счет грамотно подобранного винта? Почетное право изобретения судового винта в его нынешнем виде принадлежит Смиту и Эрикссону, на что им в году был выдан соответствующий патент. Эта дата считается днем рождения судового винта. Патент описывал вращающееся колесо с лопастями, причем предполагалась возможность как одно- так и двухвинтовой установки. С тех пор прошло почти два столетия, и судовой винт пережил множество модернизаций. Что же мы имеем на данный момент? Размеры гребного винта определяют двумя цифрами. Если у винта две или четыре лопасти, то достаточно просто измерить расстояние между кончиками противостоящих лопастей. Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два. Вторая цифра - шаг, то есть теоретическое расстояние в принятых единицах - сантиметрах или дюймахна которое винт продвинется за один полный оборот. Втулка служит для центровки винта на приводном валу. У винтов, через которые двигатель выбрасывает выхлопные газы, как это принято в большинстве современных подвесных моторов и кормовых приводов, вокруг втулки имеется обойма, к которой и крепятся лопасти. Лопасти могут иметь самую разнообразную форму. Такие гребные винты обеспечивают оптимальное соотношение тяги и скорости.

    какие обороты у лодочного мотора на винте
    132
    12.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.