pharaonsage.ru

Принципы и устройство подводной лодки

А любая, даже самая незначительная разница между весом подводной лодки и выталкивающей силой заставляла бы её подниматься на поверхность или опускаться на дно. Для устранения такой ситуации служат горизонтальные рули. Они управляют движением подводной лодки в вертикальной плоскости. Подводная лодка погружается на большие глубины, где давление воды огромное. Поэтому её корпус должен быть очень прочным. Современная подводная лодка имеет 2 корпуса: Лёгкий корпус предназначен для придания лодке совершенных гидродинамических форм. Для обычных условий плавания, чтобы обеспечить наилучшую управляемость в подводном положении, подводная лодка удифферентовывается специально. Ей придаются остаточная плавучесть, равная примерно нулю, и такой дифферент, при котором силы и моменты, возникающие на корпусе и горизонтальных рулях подводной лодки при ее движении под водой, взаимно компенсируются. Для приведения остаточной плавучести избыточного дифферентующего момента к заданным значениям производится расчет дифферентовки и на основании его обеспечивается наличие расчетного количества воды в дифферентных и уравнительных цистернах. Однако при расчете дифферентовки довольно трудно точно учесть все изменения в нагрузке подводной лодки.

Исследовательская работа "Знакомство с подводными лодками"

Поэтому возникает необходимость в дополнительных действиях по определению остаточной плавучести избыточного дифферентующего момента и по приданию им заданных значений. Такие действия возможны только в подводном положении, они и составляют суть дифферентовки. Таким образом, дифферентовка подводной лодки заключается в придании ей таких остаточной плавучести и статического дифферента, при которых она может легко погружаться и свободно маневрировать под водой. При дифферентовке величина и направление силы остаточной плавучести избыточного дифферентующего момента определяются на основе анализа сил и моментов, действующих на подводную лодку, а приведение к заданным значениям достигается приемом воды из-за борта в уравнительную цистерну, удалением из нее воды за борт и перемещением воды между дифферентными цистернами. Прием воды из-за борта в уравнительную цистерну, удаление ее за борт и перемещение между дифферентными цистернами целесообразно производить порциями по — л, последовательно приводя подводную лодку к заданным плавучести и дифференту. Изменение количества воды вспомогательного балласта сразу же на требуемую величину возможно после приобретения достаточного навыка или при использовании специальных таблиц. Однако использование таблиц на практике затруднительно и широкого применения не нашло. Дифферентовка производится перед каждым выходом в море при незаполненной цистерне быстрого погружения. Эта цистерна заполняется после всплытия удифферентованной подводной лодки в крейсерское положение. Дифферентовка выполняется без хода или на ходу при спокойном море на перископной глубине, а при волнении свыше 3—4 баллов — на безопасной. Дифферентовка без хода выполняется, когда размеры или глубина района не позволяют подводной лодке свободно маневрировать под водой, при первоначальной отработке действий личного состава и в случае сомнений в нагрузке подводной лодки. Дифферентовка без хода должна, как правило, производиться в районах с небольшими глубинами. Для дифферентовки подводной лодки без хода, она погружается на перископную глубину или безопасную глубину. В подводном положении о характере остаточной плавучести судят по показаниям глубиномеров. Если подводная лодка погружается, то она имеет отрицательную остаточную плавучесть и для приведения ее к нулевой необходимо откачать воду из уравнительной цистерны за борт. Если подводная лодка всплывает, то она имеет положительную остаточную плавучесть и для приведения ее к нулевой необходимо принять воду в уравнительной цистерны из-за борта. По показаниям дифферентометров судят о направлении избыточного дифферентующего момента. При дифференте на нос подводная лодка имеет избыточный дифферентующий момент на нос нос тяжелее кормы ; для выравнивания дифферента следует перемещать воду из носовой дифферентной цистерны в кормовую. При дифференте на корму подводная лодка имеет избыточный дифферентующий момент на корму корма тяжелее носа ; для выравнивания дифферента следует перемещать воду из кормовой дифферентной цистерны в носовую.

Это было важное нововведение. В том же году швед Норденфельд поставил на свою подлодку паровую машину. Норденфельд также впервые установил на свою лодку торпеды. Торпеда самодвижущаяся мина представляла собой подводную лодку в миниатюре. Первая самодвижущаяся мина была создана английским инженером Уайтхедом и его сотрудником австрийцем Люппи. Первые испытания прошли в городе Фиуме в году. Движение осуществлялось за счет пневматического двигателя, к которому поступал сжатый воздух из баллона. В дальнейшем, вплоть до Первой мировой войны конструкция торпед не претерпела больших изменений. Они имели сигарообразную форму. В передней части размещались детонатор и заряд. Далее — резервуар со сжатым воздухом, регулятор, двигатель, винт и руль. Вооруженная торпедами подлодка сделалась исключительно грозным противником для всех надводных судов. Стрельба торпедами происходила с помощью торпедных аппаратов. Торпеда по рельсам подавалась к люку а. Люк открывался, и торпеда закладывалась внутрь аппарата. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению.

как подводные лодки погружаются и всплывают на поверхность воды

Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть.

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. До тех пор, пока ванночка вытесняет больше воды, чем весит сама, она не тонет, а только погружается все глубже и глубже. Но когда ванночка станет тяжелее воды, которую способна вытеснить, она пойдет ко дну. Этот опыт показывает, что плавучесть предмета зависит также от его плотности. Иногда в лодку, в которой вы плывете, набирается много воды, и тогда она погружается.

как подводные лодки погружаются и всплывают на поверхность воды

Вычерпайте воду и лодка всплывет см. Итак, чтобы спуститься под воду, нужно загрузить конструкцию балластом, а чтобы всплыть — облегчить ее, освободившись от балласта. Внутри подводных лодок находятся специальные цистерны — большие полые емкости.

как подводные лодки погружаются и всплывают на поверхность воды

Для погружения подводная лодка принимает балласт — воду — в цистерны см. Чтобы затем всплыть, лодке надо стать легче. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. По длине лодки цистерны разделены переборками. Просто обращаю ваше внимание на термины, будьте внимательны! Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Community Software by Invision Power Services, Inc. Эта тема Все публикации Эта тема Этот раздел Расширенный поиск.

Как происходит погружение подводных лодок?

В дальнейшем конструкции подводных лодок претерпели много изменений. Лучшие достижения науки и техники были использованы для их усовершенствования, вплоть до установки на них атомных двигателей. Приложения Фото В Санкт-Петербурге открыт комплекс боевой подводной лодки Второй Мировойвойны Д-2 "Народоволец", где можно походить по отсеками и узнать её устройство и условия жизни экипажа. Все отсеки подводной лодки, ее внешний облик воссозданы такими, какими они были в годы войны. Она состоит из прочного и легкого корпусов. Все основные агрегаты и механизмы расположены в прочном водонепроницаемом корпусе. На палубе надстройки 5. Лодка установлена на бетонных киль-блоках и соединена со зданием берегового павильона. Приложения Фото 3. Механизм погружения и всплытия подводной лодки. Попробуем разобраться в механизме погружения и всплытия подводной лодки с точки зрения физики. С приходом на заданную глубину балласт из "быстрой" удаляется. Всплытие корабля в обычном режиме осуществляется в обратном порядке. Корабль всплывает на безопасную глубину, а затем на перископную. Всплытие на перископную глубину достаточно опасный манёвр и выполняется "по тревоге". Поднимаются перископы, и осматривается горизонт. Убедившись в безопасности, командир даёт команду "продуть главный балласт".

как подводные лодки погружаются и всплывают на поверхность воды

Первой продувается средняя группа ЦГБ сразу после неё концевые. Корабль всплывает в надводное положение.

  • Попла поппер что клюет видео
  • Где лучше ловить на дамбе
  • Крепить эхолот
  • Рыбалка блесна и воблеры на судака
  • Продувание ЦГБ производится при закрытых клапанах вентиляции и открытых кингстонах. После выхода "пузыря" закрывается подача ВВД в ЦГБ и кингстоны. Потом я ее закрыл плотно герметично крышкой, и затолкал ее ниже поверхности воды. Из этого эксперимента я понял принцип нахождения на плаву подводной лодки, погружения и всплытия. Что большую роль в этом играет воздух. Пока есть воздух в герметично закрытой кастрюле или в подводной лодке, они не утонут. И подводная лодка будет находиться на плаву под водой. Для выяснений знаний о подводной лодке я провел опрос среди начальных классов. В опросе участвовало 10 учащихся начальных классов. Ну а ход, движение субмарине придают главно-турбозубчатые агрегаты турбина переднего хода и турбина заднего ходакоторые крутят вал, а он соответственно винт. Мощность такого агрегата в перерасчете на лошадиные силы составляет примерно лошадиных сил. В зависимости от размера лодки бывают 2 таких агрегата и соответственно 2 винта, или все по одному. Как лодка погружается и ходит под водой? С таким вопросом я обратился к учителю физики Рафиту Мидигалеевичу. Он пояснил, что когда субмарина начинает погружаться, балластовые цистерны наполняются водой, выпуская воздух до тех пор, пока общая плотность лодки не станет больше плотности воды и подводная лодка начинает погружаться так называемая отрицательная плавучесть. Сжатый воздух, необходимый для дыхания использования в балластных цистернах, поставляют на подводную лодку в воздушных резервуарах. Помимо этого, на корме субмарины находится подвижный комплект коротких рулей крыльевназываемых глиссерами, которые помогают регулировать угол погружения.

    277
    11.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.