pharaonsage.ru

Ветерок-8М – семь лет эксплуатации

Остов двигателя состоит из картера туннельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращениякрышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. С Ветерком пока все, теперь буду Москвой заниматься, до весны время много. Что означает - ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! DenisokWollfА. КЕХ Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от КЕХ. Сообщение от Сергей Н Если бак металлический рекомендую поставить топливный фильтр. Wollf Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Wollf.

  • Моторы лодочные в братске
  • Мультфильмы советские сказка о рыбаке и рыбке
  • Рыболовная снасть кораблик своими руками подробней видео
  • На рыбалку в карелию на автомобиле видео
  • На мотолодке давно уже сказано - лить по инструкции мотора, а не производителя масла, какое бы хорошее масло не было. Посему лью и автол М8В1 и Лукойл МОТО 2Т 1 к Ветерок масло любит, а засраные от долгого троллинга свечи и дымность никак не сравняться с клином мотора от масляного голодания. Вы можете лить что угодно и сколько угодно. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов.

    ВЕТЕРОК 8

    Благодаря проведенным работам по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов удалось значительно повысить их качество и упростить эксплуатацию. Он не боится соленой воды и хорошо чувствует себя в море. Лодочный мотор Ветерок 8 сделан по классической схеме имеет вертикальное расположение узлов. В конструкции модели нет оригинальных технических элементов. Детали и решения, примененные в двигателе, ранее были отработаны на иностранных и отечественных моторах. История агрегата Ветерок 8 впечатляет. Конструктора попытались разработать принципиально новую модель, лишенную недостатков предшественника. В итоге получился первый Ветерок. Новосибирск 79 р. Владивосток 79 р. Владивосток 94 р. Владивосток 23 р. Владивосток 49 р. Владивосток 40 р. Владивосток 88 р. Владивосток 60 р. Хабаровск 51 р. Владивосток 57 р. Кривошипные головки вращаются на свободных иглах 2,5X12 мм. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты. Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором.

    изготовитель ветерок 8

    Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава имеет залитые чугунные гильзы. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера. Топливная система Топливная система лодочного мотора "Ветерок-8" аналогична системе питания мотора " Москва ": Разъем верхнего 27 и нижнего 29 кожухов мотора выполнен в плоскости свечи нижнего цилиндра, что позволяет без снятия нижнего кожура вывертывать свечи и снимать карбюратор и бензонасос. Нижний кожух мотора крепится к дейдвуду четырьмя винтами Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы. Tltt 43 Drive 35 Сем 51 serega 36 БОБРЯО 30 - Дни рождения - Vladislav 20 Barinovka-club 34 Сухой 52 nik 58 Sorento 45 - Дни рождения - norton55 62 Danila53 64 Dimich1 40 nikitoz 35 ДХох 49 fiks 53 - Дни рождения - P. Главная Форум Статьи Клубная жизнь Соревнования Рыбы Водоёмы Карты Правила рыболовства Ссылки Обратная связь.

    изготовитель ветерок 8

    Начало Форум Помощь Правила форума Контакты Поиск Галерея Вход Регистрация Samarafishing. Ну и в обязательном порядке проверяется наличие масла. Качественный состав продлит рабочий срок мотора, поэтому систематическая проверка после часовой эксплуатации должна стать нормой.

    Лодочные моторы

    В моторных лодках силовая установка является основным источником технических неполадок. Ее выход из строя могут спровоцировать разные причины, среди которых отсутствие топлива или неправильная регулировка карбюратора, пересос топлива, повреждение клапанов и т. Но бывает, что восстановление работоспособности удается реализовать и за счет элементарной регулировки того же карбюратора, подвески, муфты переключения или же путем внесения в конструкцию новых приспособлений типа промежуточной рамки для более глубокой посадки мотора. Запчасти, доступные для проведения ремонта в домашних условиях, представляют собой прокладки, клапаны, сальники, поршневые кольца, пружины, штифты и другие элементы. Для более основательного ремонта может потребоваться патрубок, коленчатый вал, крышка картера, средняя опора, головка цилиндра и т. Кроме этого, существуют специальные наборы инструментов, которыми производится ремонт мотора. После нескольких сезонов много мест с облупившейся краской и причина этого - экономия на грунтовке. На старичке тоже есть сколы, но там видно, что грунтовку не пожалели и нанесена она ровным слоем, а новый "братец" видимо грунтовали не везде. Самое плохое место в вопросе окрашивания это стальной бензобак. Мало того, что краску нанесли видимо в один слой, так под ней грунта вообще нет. И с каждым годом краска все больше набухала и коррозия съедала все больше и больше металла. В итоге решено было снять и полностью перекрасить бак. Полностью зачистил его от краски и ржавчины. Что порадовало, так это еще достаточная толщина хорошего металла. После этого нанес два слоя грунтовки и два слоя эмали ПФ Перед нанесением каждого слоя обязательная сушка на 24 часа. Так что бак, я думаю, прослужит еще долго.

    изготовитель ветерок 8

    Вообще, общее впечатление по поводу коррозийной стойкости нового Ветерка по сравнению со старым не очень положительное. Частенько приходилось браться за наждачку и смазку, но не смотря на это ничего по этой причине за прошедшие 7 лет моточасов не сломалось и не износилось. А вот редуктору отечественного лодочного мотора "Ветерок-8М" можно смело поставить 5 из 5.

    325
    22.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.