pharaonsage.ru

Там, где делают лодочные моторы

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

К чести ульяновцев, они и в это трудное время продолжали модернизацию своего детища. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Конструкторы объясняли такое решение желанием увеличить моторесурс узла. Но так как у "Восьмёрки" этот узел и с бронзовой втулкой работал дольше, чем всё остальное, всем умеющим думать водномоторникам стало ясно, что у заводчан есть планы возобновить производство "Ветерка". Это сразу подняло боевой дух в наших поредевших рядах: Дело в том, что старое зажигание МБЭ-1 нет-нет, да и отказывало из-за пробоя недостаточно надёжных тиристоров КУМ. И хотя детали схемы не были залиты компаундом, как у "Вихрей", отремонтировать электронику мог далеко не каждый. В новом электронном магдино применены более надёжные тиристоры и диоды, предусмотрено искусственное охлаждение деталей схемы потоком воздуха, применены более надёжные высоковольтные трансформаторы В результате зажигание "Ветерка" стало практически безотказным. Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г. Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами - скоростным и грузовым. При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на первоисточник. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой.

где изготавливают лодочные моторы ветерок

Запуск двигателя ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора.

где изготавливают лодочные моторы ветерок

В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепленияредуктора и гребного винта. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. В дейдвудной трубе проходит вертикальный вал силовой передачи, трубка подачи охлаждающей воды и тяга управления муфтой сцепления. В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепленияредуктора и гребного винта. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением.

где изготавливают лодочные моторы ветерок

Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Одновременно тяжёлые стальные кожухи моторов, которые безбожно ржавели имели неприглядный вид, были заменены лёгкими и красивыми пластмассовыми. Попутно такая замена позволила сохранить или даже слегка уменьшить вес моторов, несмотря на то, что были добавлены две высоковольтные бобины зажигания. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна.

Лодочный мотор "Ветерок": описание, характеристики, отзывы

Вторым существенным отличием модернизированной модели было новое электронное зажигание МБЭ Дело в том, что старое зажигание МБЭ-1 нет-нет, да и отказывало из-за пробоя недостаточно надёжных тиристоров КУМ. В новом электронном магдино применены более надёжные тиристоры и диоды, предусмотрено искусственное охлаждение деталей схемы потоком воздуха, применены более надёжные высоковольтные трансформаторы Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г. Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами — скоростным и грузовым. Были сделаны и некоторые мелкие усовершенствования: Но на всякий случай повышать степень сжатия конструкторы не стали. В году после смерти Е.

где изготавливают лодочные моторы ветерок

Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Двухтактный, карбюраторный, бензиновый Рабочий объем 2-х цилиндров: Частота вращения коленвала при максимальной мощности: К33Б Топливо и масло: Двигатель — двухтактный, двухцилиндровый с дефлекторной продувкой и всасыванием свежей смеси через автоматические лепестковые клапаны.

где изготавливают лодочные моторы ветерок

Остов двигателя состоит из картера тунельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращениякрышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 2 часов. Мощность модернизированного "Ветерка" по аналогии с импортными моделями снимается на гребном винте, и полностью соответствует заявленным показателям. Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику. Практичность и доступность обуславливают популярность изделий. Какова же цена российских лодочных моторов? Любой, кто собирается приобрести ПЛМ, мечтает о том, чтобы он оказался самым-самым. Но существует ли бренд, который по большинству показателей превосходит конкурентов? Сама муфта включает в состав два элемента — один из них является ведущей шестерней холостого хода и крепится штифтом к вертикальному валу, а ведомый компонент передвигается по ведущим шлицам посредством вилки. Запрессованный в стакан сальник формирует оптимальное уплотнение по валу. Соединение корпуса устройства и проставки обеспечивается за счет двух шпилек. Здесь же, в промежутке между проставкой и редуктором, предусмотрены прокладки для регулировки. Агрегат совмещается с лодками, высота транца которых составляет порядка 38 см. Если же модель располагает транцем другого типоразмера, то ее необходимо искусственно подогнать до оптимальной высоты. Дело в том, что недостаточная величина по этому параметру отражается в виде понижения скорости, так как подводная область получает большее сопротивление. При установке следует поставить агрегат так, чтобы опоры входили по всей глубине пазов на транце.

  • Когда запрет на рыбалку в чувашии
  • Девон для жереха видео
  • Особенности национальной рыбалки бесплатно в хорошем качестве
  • Все о электродвигателях для лодки
  • Весит оборудование 24 кг. В случае с карбюратором его необходимо регулировать. Этот узел обладает регулировочными элементами. При закручивании дозирующей иглы будет происходить снижение подачи топлива. Если дозирующую иглу открутить, то рабочая смесь окажется обогащена. Винт регулировки тоже можно закрутить или открутить - это приведет к обогащению или обеднению рабочей смеси. Дозирующие элементы регулируются на заводе. Если мотор стал работать неустойчиво или его функционирование сопровождается повышенным расходом топлива, то карбюратор требует настройки. Для этого винт малого газа и дозирующая игла поворачиваются до отказа, а после их необходимо открутить на 3,5 оборота. Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики: Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции. Оптимальное соотношение характеристик, веса и эксплуатационных возможностей, являются основными факторами популярности данной марки на отечественном рынке. Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности. Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.

    163
    28.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.