pharaonsage.ru

Моторные лодки ПВХ - особенности выбора.

От этого можно будет советовать. А 2-х или 4-х тактный на любителя. У меня 2-х тактный 15 сильный мотор SUZUKI и лодка SUZUMAR самый оптимальный комплект считаю для двоих. Потом тебе захочется больше.

  • Видео геркулес для рыбалки
  • Алексей гусев рыболовные путешествия
  • Купить маленький стульчик для рыбалки
  • Незацепляемая снасть для джиговой ловли
  • На 5 силах тяжко будет против течения. В свое время так всех мучал что лучше купить. Но когда купил свой комплект не пожалел что купил такой комплект. А взял бы меньше мучался потом и продавать надо было и брать больше. Я катаюсь по морю заливам и рекам мотору не тяжело и спокойно бежит. Что для вас важнее экономия или комфорт. Как вы понимаете, между экономией и комфортом существует причинно-следственная связь. Выбор между стеклопластиковой и алюминиевой лодкой сложно оценивать с точки зрения экономии, так как обе лодки имеют свои плюсы и минусы, и скорее всего речь идет о предпочтениях, конечно, если ваша покупка не идет с ними вразрез. Сравнивая ПВХ лодки со стеклопластиковыми и алюминиевыми, не всегда можно быть однозначным в выборе. В ряде случаев ПВХ лодки имеют плюсы, которые могут стать решающими в выборе. Экономия, которая в результате отражается на комфорте при использовании судна, связана, прежде всего, с размерами лодки используемым мотором. Подумав над выше изложенными вопросами, вы сможете решить для себя самый главный момент — из какого материала должна быть выполнена лодка, идеально подходящая для ваших нужд. Из всего вышеизложенного хотелось бы подчеркнуть главное — универсальных лодок нет и каждый должный выбирать лодку под свои цели и условия эксплуатации. На рынке надувных лодок ПВХ представлено множество разнообразных моделей. Максимальной популярностью пользуются недорогие и простые в эксплуатации гребные лодки. Любители скоростных прогулок выбирают моторно-гребные лодки с навесным транцем. Некоторые производители выпускают модели со стационарным транцем, что облегчает установку мотора и даже улучшает ходовые характеристики. Среди моторных особенно ценятся лодки ПВХ с надувным килем. Они имеют более жесткую конструкцию и хорошие динамические показатели по сравнению с плоскодонными. На них можно устанавливать более мощные моторы и, соответственно, перемещаться на более высоких скоростях.

    что купить лодку или мото

    И моторные, и гребные надувные лодки имеют либо однослойное, либо надувное дно. Преимущества лодки с надувным дном — это неглубокая осадка, дополнительная теплоизоляция в холодную погоду и амортизация при волнении груз не подскакивает. Перейти на сайт вашего региона? Жесткое дно из влагостойкой фанеры, слань-книжка; Плотный ПВХ; Высокий борт и задранный к верху нос. Большой вес лодки; Тесновата для двоих, особенно если оба активно рыбачат. Маневренность, управляемость, мореходные качества; Легкость хода; Качество сборки; Простота сборки и разборки; Небольшой вес лодки. Натяжное днище, невозможно рыбачить в положении стоя. Большой вес лодки; Читать дальше. Leader Компакт 12 Легкая и компактная гребная лодка Компакт из армированного ПВХ от компании Leader Boats достаточно бюджетная, предназначена для охотников и рыболовов. Возможность установки подвесного транца использование мотора до 3,5 л. Небольшой борт, позволяет преодолевать волну не более 0,1 метра; Малые габариты, в лодке большому человеку будет некомфортно. Большой вес и габариты; Усиление баллонов отдельная опция, за которую нужно дополнительно платить. Кайман N 36 Легендарная лодка КАЙМАН — эталон надувной моторной лодки в Российском маломерном судостроении. Ходовые качества лодки, хорошо держит волну и обладает хорошей маневренностью; По всему периметру, включая концевики баллонов и киль установлен привальный брус; Два сиденья крепятся к баллонам системой ликпаз-ликтрос.

    что купить лодку или мото

    Прочитав отзывы, столкнулся с тем, что среди лодок встречается брак с завода изготовителя. И хотя все вопросы решаются, и брак устраняется заводом изготовителем по гарантии, но этот пункт очень сильно сказался на моем итоговом рейтинге лодки. Лодку ставить на учёт в любом случае? Даже если куплю сначала лодку а через месяц мотор? Лодку регистрировать без мотора?

    Купить лодку правильно. Советы в выборе лодки.

    А если сначала куплю мотор ветерок 8 договор кп нужен или что то ещё? В ГИМС везти его? Или пусть лежит пока лодку не куплю?

    Слышал что сроки есть 2 недели. Мотор Казалось бы, все просто, необходимую мощность двигателя можно рассчитать по следующей формуле: Мощности двигателя, выбранного по такому принципы, хватит, чтобы судно вошло в режим глиссирования. В случае, если такой режим не нужен, то для большинства лодок будет достаточно двигателя в две лошадиные силы. Однако такой расчет верен только для спокойных, небольших водоемов. Там, где есть вероятность резкой смены погоды, возникновения больших волн лучше взять как минимум двигатель на лошадиных сил. Если вы планируете катать людей на буксире, не стоит даже рассматривать варианты менее лошадиных сил. Вообще, для транспортировки больших грузов лучше выбрать двигатель, имеющий большой объем. При выборе мотора стоит остановить выбор на той фирме, которая имеет поддержку в вашем городе. В этой статье специально не указываются конкретные марки моторов и лодок. Этому есть несколько причин. Во-первых, при выборе в первую очередь стоит опираться на свои предпочтения. Во-вторых, выбирать стоит, исходя из представленного ассортимента и возможности сервисного обслуживания в вашем городе. Не стоит гнаться за самым дешевым из представленных вариантов, сначала определитесь с требуемыми характеристиками. Suzuki и Tohatsu также сэкономили и установили только один сальник со стороны приводного вала позиция 14 и 27 соответственночто тоже надежности не добавляет. Mercury и Yamaha и на приводном вале используют по два сальника позиции 24, 23 соответственно. Несколько упрощена конструкция помпы у Suzuki. Если у Mercury, Yamaha и Tohatsu крылчатка вращается в специальной гильзе позиции 29, 12, 25 соответственнокоторую можно при необходимости заменить, то у Suzuki крылчатка вращается прямо в корпусе водяного насоса позиция 1 и при замене крыльчатки приходится менять и сам корпус водяного насоса. Tohatsu, Suzuki, Yamaha имеют обычную воздушную заслонку, которая ограничевает подачу воздуха при пуске создавая, таким образом, обогащенную смесь. Mercury, помимо воздушной заслонки имеет оперативную регулировку ХХ и возможность впрыска топлива непосредственно в камеру перед запуском. Все это расположено на одной ручке при вытягивании закрывается воздушная заслонка и впрыскивается топливо, при повороте регулируются обороты ХХ. Такая система позволяет легко запустить двигатель при любой температуре окружающей среды. Наиболее удобная система переключения передач у мотора Mercury. Включение передач происходит при повороте ручки. Yamaha расположила рычаг переключения прямо за румпелем, что конечно же удобнее, чем сбоку, но все же не позволяет управлять мотором одной рукой как на Mercury. Многие недобросовесные продавцы пытаются занизить достоинства переключения передач на румпеле у Mercury говоря, что этот узел ненадежен и часто выходит из строя.

    И что мол если бы это было так здорово, то все производители давно бы так и делали. По информации официального дистрибьютора Mercury случаев гарантийного ремонта этого узла у Mercury не зафиксировано. Различают два вида регулировки.

    что купить лодку или мото

    Это собственно угол установки двигателя к транцу в рабочем режиме и регулировка положения мотора для движения по мелководью. Регулировка положения необходима для выбора оптимально режима работы двигателя при разной загрузке лодки и применительно к разным условиям эксплуатации. При увеличении угла установки мотора, в общем случае, скорость судна возрастает, но увеличивается время выхода на глиссирующий режим. В любом случае оптимальным будет режим при котором на глиссирующем режиме антикавитационная плита на моторе расположена параллельно поверхности воды. У моторов Tohatsu, Suzuki, Yamaha регулировка осуществляется с помощью штифта, который вставляется в отверстия и в который упирается двигатель в рабочем положении. Недостаток такого способа регулировки в том, что для того чтобы изменить угол необходимо поднять мотор, переставить штифт в другое отверстие и снова опустить мотор. Причем обычно такая регулировка требуется не на берегу, а на воде, где это сделать уже совсем проблематично. Иначе регулировка положения сделана у Mercury. Для изменения положения мотора здесь необходимо передвинуть рычажок в положение, которое вы желаете и просто поднять и опустить двигатель. Все это выполняется одной рукой и даже без остановки двигателя. У Tohatsu здесь только одно положение, которое можно включить нажав специальный рычажок при опускании двигателя. У Mercury и Yamaha положений регулировки несколько и включаются они попроще.

    Моторные лодки и катера

    Просто мотор поднимается до определенного уровня и в таком положении стопорится. Для выхода из этого режима на Mercury необходимо просто поднять мотор до конца и опустить, на Yamaha нужно отщелкнуть специальный рычажок. Выбор режима при движении по мелководью осуществляется по следующим принципам. Чем выше Вы поставите мотор, тем более мелкие участки сможете форсировать, но тем меньше будет скорость. Подробное описание и характеристики катеров Барентс. Подробное описание и характеристики мотолодок Master. Производство компании Brunswick Boat Group Ноксвилл, Теннесси, США Традиции инновации малого судостроения Передовые технические решения Большое разнообразие комплектаций Временно нет в наличии. Подробное описание и характеристики катеров Quicksilver Моторные лодки Аллюр и катера РБ. Открытые рыболовно-охотничьи моторные алюминиевые лодки Алюминиевые моторные лодки с автомобильной компоновкой Двухконсольные лодки из алюминия Прогулочные алюминиевые катера для семейного отдыха Производство начато в году в Москве Временно нет в продаже. Подробное описание и характеристики моторных лодок Аллюр. Корпуса лодок выполнены из специального алюминиевого сплава толщиной 4 мм. Благодаря уникальной конструкции обводов, вода при движении не попадает внутрь. Быстро выходит на глиссирование. Управляемость и курсовая устойчивость — чуть хуже предыдущего. Недостатки — требует специального насоса высокого давления, бережного отношения и дополнительной защиты от повреждений, низкая ремонтопригодность в полевых условиях. Специальная, представляющая единое целое с лодкой многобаллонная конструкция. Недостатки — из-за значительной толщины съедает часть глубины кокпита, требует дополнительной защиты, хотя и менее восприимчиво к повреждениям, разрыв межсекционных перегородок возможен только в специализированном сервисе. Очень внимательно оцените свои физические возможности, лодка в упаковке весит от 50кг. Вопрос далеко не праздный. Здесь не будем рассматривать собственно авто, здесь нас интересует, в основном, размеры багажника и состав экипажа.

    10
    31.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.