pharaonsage.ru

Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду

Обводы туннеля катера определяются следующими главными факторами: Пример довольно сложных обводов с подъемом днища и подводом воды к винту по двум сходящимся в корме сводам.

чертеж лодки с туннелем

Чем дальше от транца расположен двигатель, тем более плавным можно сделать подток воды к гребному винту, что положительно сказывается на работе винта и уменьшает сопротивление воды движению. Если двигатель расположен слишком близко к транцу, подъем батоксов становится очень крутым, что крайне нежелательно. При относительно небольшой, по сравнению с Dв, ширине корпуса на тихоходных катерах может быть сделана плоская кормовая часть днища со скругленными отгибами скул, опущенных ниже КВЛ. Положение гребного винта по длине катера определяет обводы туннеля в сечении по ДП; высота туннеля жестко обусловлена заданными осадкой катера и диаметром гребного винта. Кормовая часть корпуса должна иметь форму, предохраняющую винт от просасывания воздуха нижние кромки бортов обязательно должны пересекать поверхность воды. Ширина туннеля зависит в основном от наличия в нем рулей, насадок или полунасадок. Дизайн и мебель [38]. Это позволяет, несмотря на малые размеры лодки — длина всего 3,6 м, безопасно эксплуатировать ее на средних водохранилищах с мотором мощностью до 20 л. Больше всего она подходит для выездов на рыбалку за — км, для прогулок, занятий подводным спортом. Остойчивость лодки достаточна для того, чтобы выбираться в нее из воды прямо через борт, а не с транца, как это приходится делать на обычных лодках. Это сходство усиливается и расположением места водителя с почти горизонтальным штурвалом прямо по ДП лодки. Размещение поста управления в кормовой части корпуса имеет некоторые преимущества. Прежде всего — достигается оптимальная центровка, особенно при полной нагрузке лодки. Надо попробовать подобрать скоростной режим, волна не должна догонять лодку и, в то же времялодка не должна врезаться носомв волну. Не обязательно, что это будет именно глиссер, может быть и водизмещающий, самое главное, что бы это было безопастно. Большая лодка все равно мала для больших водоемов, она просто прощает больше ошибок, практически, если есть возмоность и желание - можно поменять на Для того, чтобы мой пошел с этой скоростью потребоваляся год работы. Причем учти - это скорость гарантированная производителем, в реалии - больше. Отличие все же есть, эти лодки рассчитаны на такие прыжки, это одно из их основных предназначений - гонка в прибойной волне. По этой причине на Мини Ме я свой мотор дам, а на Ротан - нет.

Форум любителей активного отдыха

Для чего все это Кстат, самое главное на том чертежикеты пропустил Одна для гонок, другая для людей и грузов - какая лучше? Нагрузи в Мини Ме барахла столькосколько в Ротан и пускай он хотя бы не утонет. На рыбалке мне за рыбой гонятся не надо со скоростью бешенной собаки, мне нужно стабильно, устойчиво, надежно держать курс и скорость при троллинге, стабильно, устойчиво, надежно идти по волне. Не пытайся доказать, что часы лучше, чем трусы.

Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег)

Ты пытася доказать что Ротан - супер кат, я пытался тебе рассказать, что это всего лишь надувная лодка с обводами ката, почуствуй разницу Что до морехдности и размеров кокпта - так тоже не единственный в своем роде, у того же Титана в тех же габаритах кокпит поболе будет, нет там мертво вклееного пуфика в корме, отсюда и размер 2,95 - честнее, чем 3,14 Ротана Да и мореходность на высоте А есть еще и Баджер с новой WLкой, да и HD до ума довели, прчем ценник а эти лодки в полтора раза ниже, что для многих существенно Задний ход штатный, у водомета сложная система поворота струи назад. Регулировкой подачи воздуха можно регулировать тягу упор винта на ходу. Можно подбирать обороты двигателя под установленный винт, при этом вместо линейки из 5 винтов достаточно иметь 2. При правильном проектировании и тщательном исполнении проекта такая установка должна иметь пропульсивный КПД выше, чем у судов с погружными винтами и ВД. Винт будет работать в условиях, аналогичных условиям суперкавитации. На этом макете тоннель открыт для разного рода экспериментов: При просмотре информации в интернете на эти темы прочёл, что водномоторникам следует заниматься исследованием и созданием эффективных аппаратов с динамическим поддержанием.

  • Поплавок база динская
  • Выставка охота и рыбалка в манеже
  • Биография александра рыбака личная жизнь
  • Рыбачим с мультипликаторной катушкой
  • Есть уже некоторые положительные результаты. Провел около 10 испытаний, пришлось доводить тоннель до какого-то вида, пока не получил положительный результат. Считаю, что в целом направление опытов и осмыслений выбраны правильно. Показываю видео испытания — выход на режим глиссирования и достижения макимальной скорости. Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Имелась водостойкая фанера толщиной 10мм — для обшивки бортов изготовления наборного транца. Эпоксидный клей около 1 кг. Сделал чертежи в масштабе 1: Нос лодки — из бруса хх 7 шпангоутов с шагом установки мм 5 из них абсолютно одинаковые Киля нет. Вместо него 5 днищевых стрингеров. Ведь лодка будет эксплуатироваться в условиях каменистого мелководья наших северных рек. Такое усиление позволяет более прочно зажимать струбцину крепления двигателя. Клеевые работы, проводимые на разных этапах постройки судна связаны с созданием прочного соединения склеиваемых деталей, заполнения полостей между деталями. Для улучшения защиты фанерной обшивки от воздействия воды поверх фанеры приклеивается стеклоткань.

    чертеж лодки с туннелем

    Такое решение позволяет существенно продлить ресурс лодки. Ткань равномерно разглаживается по поверхности, при этом не допускается оставление складок ткани и воздушных пузырей. Приклеивание происходит от киля к бортовым доскам. После полного высыхания ткани проводится шпаклевка поверхности и последующая покраска. Для шпаклевки рекомендуются современные готовые шпаклевочные смеси на синтетической основе. Покраска может проходить в два этапа — грунтовка и покраска краской, или покрытие двумя слоями краски. Там тонель в высоту 30см а в длинусм для винта мм вихрь. Да уж на мотолодке как всегда вруны всё знают и советуют,всем. Вот что обо мне написал,бывший модератор форума ТУГУН Юрий.

    чертеж лодки с туннелем

    Заскакивал нынче по дороге на речку к Володе из Усть-Серты, видел каракатицу из вил ,под названием "защита"что междуреченсий ему впарил за 7 рублей просил никому на Тугунах об этом не говорить Интересно и зачем ему это. При длине корпуса всего 5,1м каюта получилась довольно просторной: В кокпите, имеющем размеры 1,4х1,75м, размещаются пульт управления по левому борту на переборке шп. Шкаф под сиденьем водителя можно использовать для хранения газовой плиты и посуды.

    чертеж лодки с туннелем

    Топливные баки удобно размещаются под рецессом и кормовым диваном. Для обеспечения непотопляемости по бортам в районе шп. Одну обрезают наполовину и клепают к целой. Главный недостаток такого туннеля, неудобная замена винта. Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет,Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Страница 1 из 1. Туннель на Казанку с булями метлу как сделать?

    79
    12.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.